Как вариант - Дисконт-центр. Но, помимо вышеизложенного "негатива", к Диме можно тогда уже нам не обращаться - бо "полюбит крепко-крепко"...
Ох, мужики! Как я за вами соскучился! Искренне говорю! (Упс! Похоже на флуд.) Просто я тему читаю, мне интересно. Мысли ваши интересные. Мнение интересные. Чуть позже зайду, а то немного занят.
Итак в личку ссылку бросил, теперь описываю как я это вижу : Со стороны магазина и никакого дохода: 1. Магазин продал на 1000 грн., из них прибыль - 100 грн., открываем на следующий день лимит на трэйд-ин в сумме 50 грн. и смотрим чего нет в магазине и что хорошо продается; и что не берется на комиссию. 2. Пришел покупатель с палкой интересной, целой и т.д. - даем ему 50 % стоимости (то есть влазим в долги); и выставляем ее сразу за 75 % стоимости; - причем вот эти 50 % выдаются не деньгами а в счет следующей покупки - то есть возможно продав так новую вещь сразу возвращается себестоимость. 3. Пришел покупатель с неинтересным товаром - или вообще не берем или даем 25 грн. - при чем опять же в зачет новой покупки. - не у страивает: 1. Надо сфоткать 2. Придумать цену; 3. Если нашелся покупатель - отправить товар и т.д.; Мой вариант (тут конечно торговли нет): 1. Взял что надо продать; 2. Приехал в магазин; 3. Услышал цену; 4. Сделал покупку. В общем вариантов масса как для покупателя так и для Флагмана. - опять же не согласен: 1, гипотетический пример, что лучше новый карп сенсор или б/у шерманн по одинаковой цене? 2. Мне интересно попробовать ловлю матчевым удилищем - если есть б/у по сходной цене я возьму, а новое кусается 3. Если я готов взять б/у думаю кто-то тоже готов, соответственно покупая новое, я смогу сэкономить какую-то часть за счет старого. Ну и самое главное - если все что будет приниматься на трейд ин будет проверяться экспертами Флагмана - у меня лично доверие к такой вещи будет гораздо больше, чем к обеличенному товару в интернете!!!!
ну и как следующий шаг, если уж информацию собрали и добавили, было бы неплохо фильтр по этому параметру прикрутить. Хотя, если я правильно понимаю то, что вижу, то комфортный вес добавили просто в описание, а не как дополнительное поле в базе товаров. А в этом случае фильтр прикрутить будет затруднительно, хотя и возможно
Вы определитесь у вас под товаром отзывы или комментарии. Заходишь на закладку "Отзывы". Наживая на зелёную кнопку, тоже вроде как отзыв оставляешь, а получается комментарий, при это весит "Нет отзывов". Доведите вёрстку до ума, это ж мелочи....
В целом, вроде нормально расписано. Разумеется, остаётся ещё много разных "если"... Несколько ключевых: 1. Учитывая обороты Флагмана, станет ли он заморачиваться над трейд-ин'ом? Здесь, как и с дисконт-центром, должна образоваться некая критическая масса. И если объём бракованного/неликвидного товара осязаем, то желающих потрейдинить определить можно разве только соцопросом. 2. Неликвидный товар образовался по разным причинам, но львиная доля, имхо, человеческий фактор. Не так положил в машину - погнулось, уронил - разбилось, поставил рядом острое - поцарапалось/порвалось. У нас, трейдинщиков, так же. Если 1 из 10 будет говорить "я эту палку пару раз нечаянно ронял, вот тут скол, а там трещинка", то это ещё и хорошо. Дабы не повесить на себя "глухаря" эксперты будут осторожничать (при всём уважении, но во Флагмане не только Чертенковы и Пашукевичи работают). Отсюда либо занижение предлагаемой цены и вытекающими спекуляциями, либо большое количество отказов. Держать, как в ломбарде, оценщика? М-м-м... 3. Как отрабатывать рекламации трейдиновского товара? Типо "покупать на свой страх и риск"? А надо ли мне такое? Это ход мыслей человека, у которого в городе есть магазин Флагман и, по всей видимости, очень близко. Мне ехать в Днепропетровск даже когда ну очень надо/хочется не хочется, а то ещё с собой переть кресло/платформу, не имея уверенности, что его/её у меня примут. Там стоит премодерация. Или чего-то недопонял?
Недопонял. Я говорю про недоделки в вёрстке сайта. Похоже, что хотели в качестве отзывов к товарам использовать модуль комментариев и бросили это дело на пол пути. Как бы не критично, но "глаз режет".
И ещё одно предложение: в комментариях-отзывах к товарам, когда отвечаете на вопрос и вставляете ссылки на другие товар, делайте их кликабельными. Нам (пользователем, покупателям) будет удобнее и поисковики любят внутреннюю перелинковку
22 сентября заказал для дочки спиннинг. 23 сентября - получил. Супер! Ребята, так держать! Отчет здесь http://flagman.kiev.ua/forum/posts/25902/
Заказанный мной фидер получил в течение двух дней. Отлично упаковано, всё в целости-сохранности. Учитывая количество заказов, которые вам приходится обрабатывать во время акций - респект! С пожеланиями дальнейших успехов коллективу Флагман!
Уточню проблему. Нажымаю кнопку вход. Ввожу логин пароль. Потом нажымаю на кнопку мой кабинет. И загружает страничку где просит опьять ввести логин пароль. И так безконечно!((
Добрый день. Для того чтобы разобраться и исправить возникшую проблему, отпрвьте нам пожалуйста на электронную почту [email protected] свои данные для входа в личный кабинет.
Добрый день. Не могу сделать заказ в интернет-магазине - пишет все время "вы должны войти", корзина не открывается тоже. Что делать? Акция-то, заканчивается!Ситуация такая же как в предыдущем сообщении. Готов выслать данные на [email protected] Какие данные нужны?
E-mail (логин) и пароль. Также рекомендую: 1. почистить cookie; 2. попробовать зайти в другом браузере.
Опять 2 "мёртвые" ссылки: http://flagman.kiev.ua/index.php/component/virtuemart/category/7049-zimnie-blesni http://flagman.kiev.ua/index.php/component/virtuemart/category/2003-balansiri