Друзья, а с каких пор хищника с прикормкой ловят?! Я отстал от жизни? Например, в описании новых спреев на судака и окуня/щуку чёрным по белому написано: Копипаст это штука, безусловно, хорошая и полезная, но, как и всё в этой жизни, она должна быть творческой и осмысленной. Исправьте, пожалуйста! Не солидно. P.S: Что-то я тут с товарищами предлагаем-предлагаем, "пожеланиваем"-"пожеланиваем", а толку никакого. Оно кому-то вообще надо? Или нам заняться нечем, как косяки чужие искать? Я, в принципе, без претензий, но хочется как-то видеть реакцию и/или прогресс по заявленному/озвученному. Даже "завтраками" уже кормить перестали...
А вот скажите, пришла смс с номером карты и суммой для оплаты в 164 грн. Это уже с учетом комиссии терминала или нет? Потому что заказ у меня на 161.47 грн.
1. Почините вход в магазин для зарегестрированых пользователей. Смотрю проблема с этим не только у меня. Очень не удобно это и раздражает когда регистрируешься и не можешь потом войти. Думал может пароль что то не то - сменил, а не заходит и все. 2. Отзывы. Одна из самых важных и удобны вещей в интернет-магазине, мое мнение)) В резетке отзывы рулят, там и подскажут в отзывах и роскажут (как пользователи так и сотрудники). Это будет большущий плюс для магазина.
Добрый день. Приносим свои извинения за задержку с ответами. 1. Проблема входа в личный кабинет зарегистрированных пользователей. Мы знаем о данной проблеме и искали причину данной проблемы. Мы нашли ошибку и в ближайшее время она будет устранена. Данная ошибка возникала на моменте регистрации. Для пользователей, которые удачно зарегистрировались и входили в свой личный кабинет данной проблемы нет. Данная проблема коснется только тех пользователей, у которых регистрация прошла неудачно в момент оформления заказа. Данным пользователям необходимо будет к нам обратиться для устранения проблемы. 2. Отзывы. В данном направлении мы работаем. В ближайшее время ситуация измениться.
Добрый день. Прежде всего мы очень благодарны Вам за Ваши сообщения, они действительно важны для устранения наших ошибок и улучшения сервиса. Приносим свои извинения за возможные задержки с ответами на все Ваши замечания. Мы Вас уверяем, все Ваши сообщения нами читаются и делаются соответствующие выводы.
Добрый день. Выше мы писали, что проблема возникала в момент регистрации, видимо у Вас регистрация прошла неуспешно. Напишите нам свой логин личного кабинета на наш электронный адрес [email protected] для исправления ошибки.
Опять страницы не работают http://flagman.kiev.ua/index.php/component/virtuemart/category/5093-udilishcha
Добрый день. Данная информация была проверена, но ошибки не обнаружено. Проверьте пожалуйста браузер. Спасибо за сообщение.
Спасибо за помощь, зарегистрировался заново и все работает) Есть еще одно пожелание В описании бойлов и остальных продуктов насадок и прикормок часто идет просто копирайт и нет описания какой именно запах и вкус имеет данная продуция. Было бы не плохо добавить описание, в котором будет точно указан запах даной приманки. Вот пример http://flagman.kiev.ua/index.php/20...-innovate-baits-boyli-maskeral-shelf-life-1kg . Не все эксперты в этом деле) Хотелось бы хотя бы минимума: запах хотя бы)
Добрый день. Мы передадим Ваше пожелание контент отделу, для улучшения описаний к прикормкам. Спасибо за Ваше сообщение.
Добрый день. Вчера отправил свой логин и пароль на [email protected] для исправления ошибки. Как я узнаю ,что мой вопрос решён ? И когда он решится?
Добрый день. Информацию отправили в тех поддержку. После решения Вашей проблемы Вас проинформируют на e-mail.
Ви при відпраці хоть слідкуйте яку вагу пишуть, а то тубус і ящик невеликий вказати обємну вагу 85кг це вже наглість. доставка обійшлась 220грн. при тому шо я перевів на картку гроші. а недавно обємніше замовлення і зі зворотньою доставкою грошей получилось в два рази меньше.