Заказ №00059762: 1. Вместо заказанных 420002_0 положили 430002_0. Дело даже не в разнице цены. Заказывал именно оливки, а почему катки названы оливками - не ведаю. К тому же, забыл про условия покупки грузиков. Поэтому добавьте описание условий во все необходимые позиции. 2. По иронии судьбы, заказал CP357702 как раз из-за наличия колпачка, который при осмотре оказался раздавленным. Хотел было подумать склеить, но одного осколка колпачка не хватает и в упаковке он отсутствует. Как следствие, использование колпачка невозможно. Попробую, конечно, но шансов мало. Всё изложенное, разумеется, мелочи. У других и не такое бывает... но как-то неприятно.
Добрый день! Навеяло накатать отзыв о работе интернет-магазина... И так... Ассортимент в магазине очень хороший! Цена демократичная! ставим 5 Касательно продукции самой компании "Флагман"... учитывая цена-качество можно тоже смело ставить 5 Идем дальше... Покупки... 1. Первый заказ я сделал 7 апреля 2014 года. Заказал 14 товаров, на следующий день позвонили, сказали все есть завтра высылаем. Приходит "завтра"... звонок... говорят... некоторые товары отсутствуют В телефонном режиме меняем на похожие и все ОК. Через пару дней любуюсь дома обновками. оценка работы на 5 2. В мае этого года трофейная хищница разрывает в пух и прах мой подсак... Надо замена... Выбор пал на подсаки от Флагмана... Беру голову+ручку и еще попутно пару нужных вещей Перезвон... уточнение... и через пару дней обновки у меня. оценка 5 3. В июне решаю приобщиться к фидерной ловле... Делаю заказ 11 июня (на 20-е намечается рыбалка+обкатка новых снастей. думаю должно все прибыть вовремя)... Звонок... некоторые позиции отсутствуют... ничего страшного, меняем на похожие... уточняем адрес доставки... менеджер говорит: "Завтра высылаем". Приходит завтра... звонок... менеджер: "При заказе более 15 кг прикормки, надо предоплата на карту привата и тогда доставка Meest Express за счет компании". Но у меня ну никак не получается сделать предоплату После не длительных переговоров магазин идет мне на встречу и отправляет за свой счет. Еще раз уточняем адрес. Но отправка уже со следующей недели... лан думаю... все успеется до 20-го. Понедельник 15-е... звонок от Meest Express... уточняют адрес доставки, так как Флагман указал не корректный адрес. И вот 19-го получаю свою посылочку. Так как товара было много (56 единиц), просматриваю на предмет наличия... металические кормаки очень помяты... ну да лан... все остальное есть и вроде в норм состоянии... Оплачиваю и отпускаю курьера. И сажусь для детального осмотра "богатства"... Катушка... угу... не правильно указана лесоемкость... шуршит... слегка вибрирует... Чехлы... не тот размер что заказывал. Звоню в магазин и с менеджером все решаем: отправить катушку и чехлы назад с заменой на катушку которая чуток подороже... услуги перевозчика за счет магазина... перевозчик Meest Express. Так как курьер уехал уже далеко, а дело было к вечеру... отправка, с моей стороны, планируется на 23 июня. Рыбалка 20-го накрывается медным тазом Идем дальше... выходные... осматриваю более детально фидерное удилище и обнаруживаю небольшой брак на 2-х унцовой вершинке... учитывая что и так идет отправка во Флагман, решаю отправить и вершинку. Понедельник 22-е число... заполняю форму обратной связи и жду звонка... а его нет... так и не было... Вторник 23-е... день отправки... сам звоню в магазин... обьясняю ситуацию еще и о вершинке... мне говорят: "Без проблем, отправляйте Новой Почтой" Как НП... Мне НП не подходит! Я ведь уже говорил с другим менеджером и было решено отправить Meest Express. Мне в ответ: "Возвраты только Новой Почтой! Или перезвоните после 13:00, будет наш логист с ним и переговорите по данному вопросу". На часах 10... лан подождем... 10:30 звонит курьер, говорит: "Вам надо "заказать" курьера" дал номер горячей линии Meest Express. Жду 13:00... звоню во Флагман... дают трубу логисту... Девушка-логист: "Без проблем, отправляйте Meest Express". Звоню в кол центр перевозчика "заказать" курьера... выясняется в моем случае должен получатель (Флагман) заказывать услугу. А дело уже к 14:00... курьер должен быть на моих краях уже через час. Звоню в магазин... логист (если не изменяет память, Юля) в кратчайшие сроки решает данный вопрос и к приезду курьера уже все ОК. ОТПРАВЛЯЮ 26-го посылка уже во Флагмане... менеджер перезванивает... уточняем что на что меняем... говорит: "Хорошо, все отправим уже в понедельник 29-го" В этот же день решаю еще кое что докупить, что бы посылки пришли вместе. Заказ оформил... передзвон... все есть... отправка в понедельник... Понедельник... тишина... Вторник... тишина... Среда... узнаю что новый заказ уже отправлен, а вот возврат-обмен НЕТ Учитывая, что в среду делал еще один мелкий заказ мне связывают новый заказ с моим возврат-обменом который, в теории я должен был уже давно получить... услуги перевозчика уже за мой счет... ну да лан... на пару грн не обеднею... лишь бы уже получить долгожданную катушку. Прошу что бы отправили в этот же день (среду)... В ответ: "Постараемся"... Старались в среду, но отправили только в четверг... Пятница 3-е ИЮЛЯ... получаю заказ от 26 июня... Возврат-обмена НЕТ!!! Будет только на следующей недели И вот уже почти месяц проходит со дня моего заказа, а вопрос до сих пор остается открытым В итоге месяц стоит фидерное удилище... не обкатаное... без катушки... накрылись несколько рыбалок, которые хотелось провести именно в фидерной ловле... По итогам заказа от 11-го июня ставлю за работу ЖИРНУЮ 2 еще и с большим МИНУСОМ З.Ы. Сори за много "букаФ" и сори за возможные ошибки З.Ы.Ы. Пойду еще что нить закажу АКЦИЯ ведь надо себя чем то порадовать, лишь бы Флагман не огорчал
Дорого времени дня. Очень нравиться Ваш инт. магазин. Но не могу понять почему я не могу зайти в свой кабинет, корзину и т.д. , хотя я зарегистрирован в магазине. И ещё не могу на многие товары (на очень многие) оставлять комментарии. Нажимаю на "ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ" , а окно для ввода текста не появляется. А это неудобство. Поправьте если можно!!!
Есть просьба, заведите пару мобильных телефонов, Мтс и Киевстар, а то не сильно удобно с мобилы звонить на стационар. Спасибо) Еще было бы не плохо если бы отсылали номер декларации сразу после отправки товара)
Спасибо что подсказали, на главной странице http://flagman.kiev.ua их нету. Значит предложение добавить мобильные телефоны на главную страницу, и МТС добавить тоже)
При просмотре товаров на сайте интернет-магазина, можно увидеть такую ситуацию: Некоторые пользователи, могут подумать, что страницы с описанием товара закончились, да и удобнее было бы при переходе на 10стр. увидеть следующую 11стр. в списке, а при переходе на 11стр., нужно, что бы отображалась 12стр. и так далее...
Неможливо написати відгук-коментар про куплений товар,..Сам часто читаю відгуки інших покупців і відповіді модераторів і ,думаю,що для багатьох потенційних покупців важливо, як товар оцінюють інші ...
не могу "войти" в "свой кабинет" на сайте инет-магазина логин [email protected]. Пишет "Ошибка: проверьте поля формы"
Хотел бы оставить отзыв о работе интернет магазина. В воскресенье 12-го июля решил поехать на рыбалочку. И решил прикупить себе пикер фирмы Flagman но к сожалению они закончились. Оставил заявку на оповещение, когда эти пикера появятся в наличии . Ждал несколько дней, но видно не судьба. Решил взять короткий фидер. Во вторник 7-го Июля сделал заказ, не смотря на большой объём заказов в период акции со мной связались через 2 часа. Прошла среда, заказ не отправлен. В четверг утром приходит сообщение о том , что пикер появился в наличии. Звоню в интернет магазин и прошу поменять фидер на пикер. Поменяли без проблем. Но оказалось ,что пикер на удалённом складе и на складе магазина его нет. Менеджер магазина на мой вопрос о сроках доставки ответил , что до воскресенья я вряд ли получу свой заказ , так как у них очень много заказов и они не успевают, плюс ко всему не известно когда приедет пикер к ним на склад. Я решил ждать чуда. И вот оно, в пятницу вечером приходит сообщение, о том что мой заказ отправлен. В субботу в 14-30 я забрал заказ на отделении новой почты. Тубус это что-то. Открыл , проверил , всё ОК!!! В воскресенье на рыбалку поехал с новым пикерочком. Хотел бы сказать спасибо работникам интернет магазина за то , что не смотря на большой объём заказов , Вы так сработали!!! Так, как не могу оставить комментарий к данному пикеру по непонятной мне причине, напишу здесь. Может кому-то будет полезной эта информация. Заказывал пикер Flagman FORCE PICKER 270 50GR . Цена отличная, как для тагого удилища. Качество исполнения, приятно удивило. В руке лежит очень приятно. На рыбалке показало себя с лучшей стороны( начиная от заброса 30-ти грамовой кормушки, с прикормкой все 45-50 гр. , до вываживания). Кидал метров на 30-40 ,точно не скажу. Первый заброс сделал очень аккуратно , но понял что можно смело кидать сильнее и постепенно увеличил дальность заброса до нужной мне. Поклёвки показывает даже самые слабые. Остался очень доволен данным пикером. Спасибо!!!
Здравствуйте. Не могу найти тех. поддержку вашего интернет-магазина, т.ч. оставлю здесь. Зарегестрировался при оформлении заказа, но капчю сразу не увидел и, соответственно, не заполнил. Так понимаю, что в базу запись с моим email-ом попала, но я теперь ей пользоваться не могу. Прошу пофиксить и залинковать мой заказ (#65339) с моей учетной записью (ivanstisnyi@...) Либо прошу кого-то из тех. поддержки со мной связаться лично для уточнения деталей.
Не нашёл более подходящей темы, поэтому сюда... Администрация интернет-магазина, вопрос следующего характера. Если какой-либо товар отсутствует в интернет-магазине, можно ли его заказать каким-нибудь образом, "изъяв" из реального магазина? Немного поясню свой вопрос. Где-то около новогодних праздников хотел заказать себе Мантерей в 4000-м размере для своего мульти-Шермана. Мониторил позицию около 2-3 недель и по причине приближающегося окончания новогодней акции был вынужден взять другую катушку и, к сожалению, в другом месте. В то же время, когда заказ уже был оформлен, в вашей профильной теме на "чёрном" форуме мне отписались, что нужная мне катушка есть в наличии в каком-то киевском магазине и можно было договориться. Сейчас назревает подобная ситуация... Как поступать в таких случаях? Может создать какую-то отдельную тему, по аналогии с "Дисконт-центром", где потенциальные клиенты могут оставлять свои запросы на товары, отсутствующие в интернет-магазине, но имеющиеся на каком-либо складе/магазине? Скорее всего Киев, Харьков, Днепр, Львов и т.д. не оценит такой возможности - там можно договориться, думаю, в живую, но как быть тем, у кого нет под боком реального магазина Флагман? Благодарю заранее за рассмотрение моего вопроса и ответ на него!
Вопрос хороший. Вместе с тем, был у меня подобный случай. В киевском интернет-магазине не оказалось нужного мне товара, а актуальность его была весьма высокой. Связался с менеджерами, обсудили проблему и мне выслали товар из другого города. Подарок подоспел в срок. Очень благодарен менеджерам и всем работникам "Флагман" которые приняли все возможные меры для решения вопроса. Пользуясь случаем хочу еще раз сказать: Парни! Спасибо за вашу отзывчивость, заботу и помощь!
Т.е. предлагается решать всё в телефонном режиме? Тогда тут включается человеческий фактор. Один менеджер, отзывчивый и желающий всегда помочь (ну как я ), перелопатит все магазины в поисках нужного клиенту товара. А другой скажет "товар закончился давно и везде", даже не взглянув в базу! Юра, не вариант это. Я не вредный (ты ж знаешь! ), но если мне сказали "нет", то я должен быть на 100% уверен, что такого действительно нигде нет. Посему мой вопрос остаётся открытым.
А я и не говорю, что вопрос надо закрывать. Вопрос правильный и я его поддерживаю. Будет очень хорошо, если это будут не единичные случаи, а система. Думаю, что от этого выиграют все - продавец и покупатели. По большому счету особой разницы нет откуда приедет товар, из Киева или из Днепропетровская, или из Ивано-Франковска. Понятно, что время на доставку будет разное, но в конечном счете вопрос будет решен.