Добрый день. Технический отдел уже работает над устранением данной проблемы. Для решения конкретно Вашей проблемы, сбросьте нам в личное сообщение Ваш email.
Подправьте страницу по этой ссылке (пустая) или замените на корректную со страницы акционного ведра с кучей прикормок.
Хотел сразу изложить своё пожелание, но потом, порывшись, нашёл аналогичное, датированное, правда, аж апрелем прошлого года: Лично мне этой фишки очень не хватает! Как говорится, мои желания не всегда (т.е. никогда ) совпадают с моими возможностями... Вот и приходится из-за отсутствия данной функции: - набрасывать желаемое в корзину, - потом открывать тот товар, который не буду сейчас покупать, и удалять его из корзины, - оформлять заказ, - ранее удалённый из корзины товар опять туда добавлять. Согласитесь, это крайне неудобно и времени тратится много. К просьбе Никиты могу добавить, что реализация функции "Желаемый товар" ("Закладка", "Хочу!" и т.п.) может предоставить определённую аналитику профильному персоналу Флагмана. Кстати, к функции "Желаемый товар" можно "подвязать" реализованную уже функцию "Сообщите когда появится", которая значительно расширит границы аналитики, например, какой товар больше всего ждут. В общем, с нетерпением жду и заранее благодарен!
Добрый день. Укажите пожалуйста номер заказа и мы свяжемся с Вами для устранения проблемы. Спасибо за сообщение.
58417 і доречі з цього ж заказу для знайомого замовляв шнур Шнур Spiderwire ez braid 0.12mm 100m Hi-Vis Yellow то він жалівся шо шнура було тільки 84м і також підозріло запакований бо на катушці шнур був приклеєний звичайною ізолюнтою, нажаль він фото не зробив. Зі мною звязуватися не треба, я не збіднію за 3 вертлюга але перед знайомим було не зручно.
Добрый день. Мы обязательно вышлем Вам каталог при Вашем следующем заказе. При оформлении укажите в комментарии чтоб Вам положили каталог.
Я б задоволенням, але купляю завжди напряму в магазині. Можна отримати каталоги в магазинах міста Львова?
Данных каталогов на магазине нет. Каталоги имеют возможность получить только постоянные клиенты вместе с заказом, оформленным в интернет-магазине.
рома-фідерист, при оформлении заказа в разделе "Оплата" укажите "Оплата при доставке". От себя добавлю, крайне невыгодный вариант, т.к. придётся платить НП за пересылку денег. В этом плане (если не заказываешь прикормку и пеллетс и сумма заказа более 150 грн.) УкрПочта выгоднее всего. При заказе в 500 грн. УП берёт около 15-20 грн.
Доброго вечора. В магазинах флагман раптово закінчилася продукція відомих брендів... Це якась технічна помилка? Це сталося після акції "Ніч знижок". Особливо стосується вудилищ і катушок.
Постоянно подвисают страницы! Захожу с айпэда - в раздел "Обвес", выбираю трех производителей .. На третьей странице - сбой. Причем и на Сафари, и на Хроме, и на Паффине. Раздражает жутко. Поправьте, плз.