Доброго дня! В магазині з'явився фартух. Мені здається, якщо логічно подумати, мав би ще й бути і рушник. Чи планує Флагман їх випуск?
Доброго дня. Рушники компанії "Flagman" на разі вже з'явились в магазинах, і в найближчий час повинні з'явитись в інтернет-магазині. Слідкуйте за новинками.
здравствуйте.подскажите зачем на страничке интернет магазина в строке новинка публикуется цена .скидка. а товара в наличии нет.
Добрый день. Мы стараемся информировать своих клиентов о поступлениях новинок заранее, поэтому в разделе "Новинки" публикуется новый товар, который в ближайшее время появится или появился в продаже. Цена и скидка указывается информативно. Спасибо за сообщение.
Добрый день! Хочу выразить благодарность всему коллективу интернет-магазина "Флагман" за качество и оперативность в работе. Заказ № 00054852 получил, спасибо за скидку, качественный товар и быструю доставку. Это уже не первый, и не второй, ... мой заказ в Вашем магазине. Еще раз спасибо, отдельно хочу поблагодарить Евгения Чертенкова за консультации. В общем приятно с Вами работать.
Отзыв о плохой работе Интернет магазина !!!! Сделал Заказ , пришло письмо на почту что заказ комплектуется ! Прошло 3 дня , он все еще комплектуется . Начал звонить на указанные контактные телефоны! с начала не отвечали , позже совсем выключили мобильный телефон , а на стационароном автоответчик постоянно говорил что я 1 в очереди ожидайте , ожидал 2 раза минут по 5 толку никакого !!!! Звонил в рабочее время не в выходной день !!!
Добрый день. Приносим извинения за сложившеюся ситуацию. Мы не смогли принять от Вас звонок по техническим причинам. Ошибка найдена и устранена. Уточните пожалуйста номер Вашего заказа в личном сообщении для уведомления Вас о его статусе. Спасибо за сообщение.
...и снова скидки....как раз кстати, спасибо Вам ребятки....25% от стоимости не плохое предложение, радует.
так как с описанием в магазине проблема,скажите тут. на этот сигнализатор Набор из 2х сигнализаторов поклевки EuroSignal свингер подключается? П.С. почему не могу оставить отзыв под товаром,где уже есть отзывы?
Поверьте моему опыту. Около трёх лет покупаю все рыболовные товары только в интернет магазинах, кроме опариков. Флагман интернет - магазин, лучший магазин по рыболовным товарам в Украине. Да у них есть проблеммы но они быстро решаются и связаны в большинстве случаев лишь с огромным количеством покупателей. с уважением Дмитрий.
Хотел поделиться впечатлениями о заказанных товарах (положительными ), а кнопка "Оставить отзыв" под конкретным товаром не работает, кликаешь - она пропадает и всё, а поле для заполнения не появляется.
Уважаемые единомышленники по увлечению! Возник такой вопрос. (http://flagman.kiev.ua/forum/threads/tema-mesjaca.122/page-4#post-20928 ) С Вашего позволения продублирую здесь. (Если что, потом ненужный вариант удалю.) "Не нашел подходящей темы, поэтому спрошу здесь, чтобы не плодить лишнюю. В принципе, реально ли купить самые свежие "Каталоги" от "Флагман" в бумажном виде? ("Forrest", "Caro Pro", "Flagman Matchfishing" и "Flagman GroundBaits". (http://flagman.kiev.ua/index.php/catalogs). "Azura" пока не интересует. Очень люблю на досуге листать подобные вещи. А то предыдущий, "Flagman 2011" уже зачитан "до дыр". Если это возможно, то каким образом и цена? Благодарю заранее за ответ!"