Добрый день. Вопрос по онлайн оплате: Visa/MasterCard- оплата происходит через систему - LiqPay ?? Приват24 - как происходит сама оплата? Спасибо.
Добрый день. При оплате картами Visa/MasterCard оплата осуществляется через систему LiqPay. В случае оплаты онлайн через приват, производится переход в приват где вы вводите все необходимые данные и осуществляете оплату.
Негативный отзыв о магазине!!! Уже не первый год заказываю товары в интернет магазине флагман. Раньше заказывал все наложенным платежом и проблем не было, в этом году всё оплачивал на перед (желание сэкономить) магазину доверял. В последнем заказе заказал 12 кг прикормки в комментариях написал чтобы срок годности хотя бы до середины лета - прислали 5 кг. просроченной, и еще заказал кепку Азура с сеткой не себе позже выяснилось что сетка порвана в районе кнопок (сразу не заметил, потом не звонил)... Перезвонил сказали выслать прикормку обратно (за счет магазина), отослал, прислали новую сегодня пойду забирать - доставка обратно за Мой счет, времени заняло 15 дней! номер заказа 49669 Совет всем на будущие не доверять магазину, проверять заказы при получении и не оплачивать на перед... Забрал прикормку, уже лето, за доставку перезвонили извинились сказали следующий заказ пересылка бесплатно...
Мы приносим свои извинения за длительное ожидание Вашего заказа, и за замену прикормки, которая ошибочно была отправлена за Ваш счет. Так как Вы ее уже получили оплатив доставку, и мы не успели поменять оплату доставки, Ваш следующий заказ будет отправлен за счет интернет-магазина Флагман.
А ещё "не ешьте мороженое - у меня от него ангина была", "не покупайте машину - у меня на бензин для неё денег нет", "не живите - жизнь вредная штука и от неё все умирают". Ну и т.д. Євгеній, никогда не делайте скоропалительных выводов и поступков. Так, на будущее. Тем более, Флагман, не доверять которому ты призывал, "разрулил" всё красиво. Таким же красивым жестом было бы с твоей стороны убрать столь эмоциональное заявление. У каждого из нас были подобные ситуации. Ну и?
Євгеній Новичок Город/Страна: Украина/Кузнецовск 3 похода в службу доставки, Я уже оплатил доставку которой еще нет, 15 дней... что тут красиво ну и про Кепка AZURA с сеткой, все забыли Раздел так и называется отзывы и пожелания. Вот пожелания хотелось бы видеть поплавки и леску Колмик в ассортименте магазина.
Негативный Отзыв. Крайне недоволен работой магазина. Сделал заказ в период акции -20%. Перезвонили сказали что не могут на данный товар сделать скидку 20 % только 10% якобы ошибка и прочее. НО ОШИБКА НЕ МОЯ А ВАША так что в виде исключения могли сделать и 20% чтобы не терять лицо компании. В добавок сказали что могут отправить только через неделю много работы МЫ НЕ СПРАВЛЯЕМСЯ. я такого не встречал еще ни где! Ладно завтра отправим после завтра но через неделю это круто! Может просто врут о наличии и делают заказ под конкретного клиента. Заказывал бойла за 600 гр так что лицо компании Флагман стоит 60 гр скидки!!! Не рекомендую данный интернет магазин!
Ух... Что-то в последнее время негатив пошел... Что-то похоже на... Неужели нет положительных отзывов... Или у нас как всегда... Вот было хорошо, 1-2-3-4-10 заказов... Мы молчим, никого не хвалим за хорошую работу, а тут какой-то "бок"... Да не важно по какой причине, и давай хаять... Вы только не подумайте, я ни в коем случае не защищаю Флагман (вру... немного защищаю)... Покупаю и в интернет-магазине, и в обычном... Немного, по чуть-чуть, но часто! Либо мне просто везет, ли бо ли...!!! Всякое бывает, всем нам не приятно, когда мы сталкиваемся с какой-то недоработкой в магазине... Ну не знаю... Но я к этому отношусь немного по другому, мне кажется всегда можно как-то решить вопрос. Опять же никто не отменял по возврат товара в течении 14 дней... А с ценами или скидками? Ну бывает. Согласен, что не правильно, но не критично? Или вот совсем вот так? Кто со мной не согласен (а здесь таких хватает), просто игнорируйте это сообщение, в дискуссию с Вами вступать не буду... Не нравится мое мнение - пишите в ЛС!!! Всего хорошего!
Дык, у нас, братьев-славян, всегда так. Если всё хорошо, то никто ничего не пишет - а смысл? А когда плохо... Условно первый заказ - последний - в районе 51300. Т.е. на 700 заказов приходится около 4-5 "боков"... ну пусть 7 для ровного счёта. Это порядка 1%. Вроде неплохо. Но, безусловно, Флагману есть куда стремится. Разумеется, жаль комрадов, вошедших в "пятёрку-семёрку" - ну не повезло. Я сам 2 раза в такой "топ" входил (на данный момент у меня во Флагмане было 7 заказов всего, а это 28.6% между прочим!). По тем 2-м "непрушным" заказам позвонил, объяснил и всё порешали "без шума и пыли". Сейчас же, попросил отправить заказ с задержкой - без проблем, отправить другим перевозчиком - пожалуйста! Любой практически каприз - были бы деньги! Просто я никогда не понимал людей, которые вместо попыток порешать всё по-хорошему, начинают как-то прессовать и откровенно обострять. Лично у меня такие сразу отбивают охоту чем-либо помогать... Сорри, но это так. P.S: Уважаемые админы, добавьте, пожалуйста, побольше смайлов - некоторые чувства тяжело описывать вербально.
Доброй ночи. Почему при оформлении заказа нет самовывоза из других городов, кроме Киева? Например я живу в Харькове, у нас в городе 3 магазина. Но иногда приходится объезжать все 3, чтобы найти то, что есть на сайте, потому что не во всех магазинах есть в наличии. А так купил все через интернет-магазин, приехал в магазин в Харькове и забрал.
Мы пока работаем над тем чтоб самовывозы были из разных магазинов, но на данный момент это, к сожалению, не представляется возможным. Пока только доставка перевозчиком.
Магазин хорош слов нет, своя торговая марка, ценовая политика, соревнования.... Я думаю он один такой у нас . Хотелось побольше описаний под товарами хотя бы продукции флагман, а то бывает на угад заказываеш..
Мне кажется, что слишком большая нагрузка на Киев, особенно во время акций, потому и задержки с отправкой товара, соответствено возникает недоверие клиента к интернет - магазину. Почему, например, если я из Черновцов, при наличии товара заказ не отправить из Львова, или Ивано-Франковска?
Добрый день. Интернет-магазин находится в городе Киев, поэтому и отправки происходят с Киева. Розничные магазины нацелены на продажу покупателям посетивших магазин. Мы работаем над увеличением скорости сборки и отправки Ваших заказов. Спасибо за сообщение.
Карты постоянного покупателя работают, достаточно указать номер карты при оформлении заказа, но, обращаем Ваше внимание на то, что скидки не суммируются.
Добрый день.....хочу выразить благодарность всему персоналу интернет-магазина "Флагман., и особенно Евгению Пекарю за оперативность и информативность в работе. Ребятки, заказ № 00052177 получил, спасибо за скидку, за качественный товар, своевременную и быструю доставку. Это уже мой пятый заказ в Вашем магазине, и всегда получал полное внимание, консультацию и совет. Сбоев в работе не было. Еще раз огромное спасибо, приятно с Вами работать. С уважением, дядя Митя..))