По причине возникновения не совсем приятной и удобной (для меня) ситуации (см. тут и несколько постов ниже), убедительно прошу: При оформлении заказа, содержащего прикормку (наверняка, пеллетс сюда же) и другие позиции, которые прямо или косвенно влияют на параметры заказа (форма оплаты, доставки и т.п.), уведомлять об этом клиента. Поясняю: В моём случае я никоим образом не догадывался, что: Поэтому сделайте это и прочие условия, о которых я ещё не знаю, более "прозрачными", а не Как вариант, данный пункт сделать неактивным (невозможно выбрать) для таких заказов и под ним добавить пояснительный текст, например: "Заказ не может быть отправлен данным перевозчиком, т.к. в его позициях значится [наименование позиции(-ий), блокирующих данного перевозчика]" Уверен, это не сложно сделать, потому... Заранее благодарен, в т.ч. и за взаимопонимание!
Спасибо за понимание. Ваше предложение будет рассмотрено, и доработка по сайту по возможности будет произведена.
Я заказывал у вас фидерарм в Одессу. Из-за запарки со скидками мне не успели его отгрузить так, чтобы он пришел к соревнованиям, я поздно его заказал, не учтя скидочного ажиотажа. Все свое недовольство я высказал менеджеру по телефону (ведь просил же к соревам), и успокоился, выдумывая способы, как же заменить необходимый девайс. Какое же было мое удивление, когда мне перезвонил менеджер и сказал, что в порядке исключения нашли способ передать мне мой заказ день в день! Вот это я понимаю - пошли навстречу. Я правда удивлен и благодарен. Девайс очень пригодился и помог. Простите меня за излишнюю настойчивость, спасибо! Все больше и больше именно флагмановского снаряжения появляется в моем наборе.
Только начал писать что кабинет не работает и о чудо - заработал, по такому поводу вопрос, когда будет отправка заказа через новую почту. Заказ № 00051262. Мне не горит, но боюсь что на следующей недели забрать не смогу, а нова почта продержит заказ 5 дней и отправит назад. Брал под скидку -20%, не хочу повторно заказывать. Большое спасибо за ответ.
Боюсь, не скоро. У меня заказ №51008 - разница в 254 единицы. По мне пока тишина... ни слуху, ни духу.
Добрый день. Отправка Вашего заказа будет скорее всего завтра. И по идее в пятницу Вы уже сможете его забрать в своем городе.
Вопрос возник в связи с сообщением о запуске дисконт-центра на перова. А нельзя ли, где-то разместить список того, что в этом самом центре доступно, и обновлять его (список) с какой-то дискретностью (если в онлайне обновлять невозможно)?
Добрый день. К сожалению список товара из дисконт-центра не доступен. Продаваться данный товар будет исключительно там (на бул. Перова 38/1). И увидеть ассортимент данного товара можно только там.
Здравствуйте. Дважды делал заказ Укрпочтой. Первый раз товар пришол за два дня (это было удилище: приехало в целости и сохраности), а второй раз 30.03 (Понедельник) пришла СМС от Флагмана с кодом, а уже 31.03 (Вторник), тоесть на следующий день, уведомление с Укрпочты о прибытии заказа. Поэтому, боятся Укрпочты, думаю, не стоит, тем более, что бесплатно, быстро и удобно (работает до 19:00, после работы заехал и забрал).
Добрый день. Ваш заказ ожидает приезда некоторых позиций. Отправка по идее должна быть до конца недели.
звонил вчера...сказали что заказ собран, а "некоторую позицию" обещали довезти к вечеру , и сегодня отправить )
Позволю себе очередной "make to best"... В последнем заказе приехали Крючки OWNER Kisu-K 50145 #10 (к сожалению, #16 и #14 на момент заказа не оказалось в наличии). Что хочу сказать... Рыбы под такие крючки (точнее, под такие насадки, чтоб пользоваться такими крючками) в наших краях уже лет 20 как не водится! Да ещё и с лопаточкой... Разумеется, "сам выбирал", но хотелось бы в, не побоюсь этого слова, любимом и уважаемом и-нет магазине Flagman в разделе "Одинарные крючки" видеть нечто подобное: Понимаю, что это муторное дело и кропотливое. Как компромисс, предлагаю поручать это дело нерадивым менеджерам в качестве наказания. А если серьёзно, то действительно хотелось бы. С дешёвыми или, наверное, "узкоспециализированными" крючками это, скорее всего, ни к чему (первые - не так обидно за бесцельно потраченные деньги, вторые - люди уже знают прекрасно, что берут), а остальные - . Для начала можно фото по заказу делать... P.S: Понятное дело, претензий по заказу не имею.