Добрый день!! Что то не спешите реагировать на падение курса валют))) На повышение быстрее среагировали!!!
Добрый день. Изменения наличия товара и цен на сайте происходит ежедневно (если они имеются), при любых изменениях Вы сможете отследить всю информацию на сайте.
отслеживаем..меняются, в сторону повышения ) пример...катушка PXR pro две недели назад стоила 1900гр. (69 долларов)...сейчас 2150гр. (90 долларов)
Согласен, именно этой позицией и я не доволен, курс упал, а цена возрасла!!!! Как то не логично, мягко говоря!!!
Ответ прост был новый приход Престона..... Катушки подорожали в закупке у производителя. Так что курс здесь не причем.
Вот это меня тоже всегда интересовало, заходишь в магазин, вся стена обвешена силиконом, курс полез, заходишь на следующий день в магазин, висит все тоже самое, но цена другая, на вопрос почему, ответ один, курс вырос, но ведь силикон старый. Продайте старый по старой цене, а новый, купленный по новой цене, продавайте по новой. PS Есть такой магазин в Харькове "У Кеса", что меня там удивило, это когда я пришел покупать силикон Crazy fish Polaris, вот там я купил 2 пачки, остатки, по старой цене, а новый приход уже по новой.
Хотелось ,что бы в основе своей так поступали магазины,но увы,большинство из них идет в ногу со временем.
Заказал вчера фидер в интернет-магазине, цена на сайте - 746грн, скидка 10% - итого 675грн(это отображается в моих заказах). В смске сегодня прислали к оплате 708грн. Думал может подорожал, может опять курс? Сейчас зашел на сайт... ха скидки 20%. Непонятная для меня математика.
Добрый день, делаю заказ в Вашем интернет магазине одного и того же товара в 3 раз и постоянно происходит какая то " лажа " (первы раз менеджер потерял мой заказ, потом отменили его по своим собственным соображениям). Когда я делаю заказ в Одесском магазине ( у меня нет ни каких проблем, всегда все четко и оперативно) Но когда заказ происходит через интернет магазин (постоянно какая то проблема). Почему если я плачу деньги за товар, мне его не могут нормально выслать??? Я понимаю, что много заказов, но можно же относиться нормально и не терять заказы. А то постоянно каждый менеджер спрыгивает и разводит руками. На данный момент ставлю минус в работе менеджеров интернет магазина!!!
Много лет являюсь клиентом магазина "Флагман" в г. Харьков. В связи с подорожанием бензина поездки в магазин пришлось прекратить. 130 км. в одну сторону. Решил воспользоваться услугами интернет-магазина. 17.03. - сделал заказ, 18.03. - оплатил, 23.03.-получил. Заказ - 23 позиции. Работой интернет-магазина доволен. Оперативно и качественно. Принимайте в ряды постоянных клиентов! С уважением, Дмитрий.
Здравсвуйте. Укажите пожалуйста номер Вашего заказа и контактный номер телефона личным сообщением или письмом на e-mail ([email protected]). Мы выясним вопрос и свяжемся с Вами.
Добрый день. Данной информации пока к сожалению нету. Если данные крючки появятся то вы сможете увидеть их в категории "Новинки" на сайте.
Здравствуйте. В период акций скидки не плюсуются и ставится скидка та которая больше (если товар не подпадает под категорию ограниченной скидки). В случае когда нет акций, получив номер карты, менеджер ставит скидки в соответствии с картой.