Скажите, пожалуйста, а откуда Вы взяли слово "Standard" в названии этого кресла ???? http://flagman.kiev.ua/index.php/co...reslo-fidernoe-korum-standard-accessory-chair Вот ссылка с официального сайта: http://www.korum.co.uk/Item_KCHAIR-01#.UyiE9kDCe1k Даже в коментарии человек написал, а реакции никакой, сам запутался
Здравствуйте. У нас на сайте не корректно была указана информация в названии, в данный момент описание и название откорректированы. Благодарим за замечание.
Є кілька зауважень по сайту http://flagman.kiev.ua/: 1. Авторизація Працює дуже дивно. Після авторизації кидає на сторінку з помилкою (скрін в приєднанні), але по факту тебе авторизовує. 2. Коментарі в Chrome (дивився на версії 33.0.1750.146 m). Така штука: якщо коментарів до товару немає і натискаєш на кнопку "Додати відгук" (наприклад тут) - все ок, але якщо коментарі вже є (наприклад тут) - нічого не відбувається, лише зникає кнопка (скрін в приєднанні). В мозілі все ок. 3. Корзина Кинув в корзину кілька товарів і продовжив лазити по сайту, коли натиснув на кнопку "Показать корзину", перекинуло на сторінку оформлення, тобто вміст корзини не показало (а я вже і забув що у мене там лежить ), скрін в приєднанні
Было бы удобно видеть в каких магазинах товар есть в наличии. Допустим, на вкладке "Модели" рядом с текстом "Есть в наличии" (под кнопкой "Купить") сделать спойлер с магазинами в которых есть товар. Если такое вообще возможно технически.
В ближайшем будущем мы попытаемся реализовать подключение данной функции, или что то схожее с ней, спасибо за сообщение!
Здравствуйте! У меня есть такие пожелания. 1. Осуществлять оплату за выбранный товар на банковскую карточку интернет-магазина, а не наложенным платежом. Возможно ли такая услуга? Если "Да", то когда это будет работать? Где узнать номер карточки? 2. Сделать на сайте интернет-магазина раздел "Новинки", который бы обновлялся по мере поступления новых товаров или с какой-то определенной периодичностью. Спасибо!
Добрый день. Что касается Ваших пожеланий, оплата на банковскую карту сейчас не возможна, месяц назад удачно функционировала, но в связи с не корректной работой в сфере банковской деятельности, в данный момент эта услуга временно не работает, мы постараемся в течении самых кратчайших сроков восстановить возможность оплаты на карту, номер карты Вы сможете получить смс сообщением, после обработки Вашего заказ менеджером. По добавлению нового раздела "Новинки" сейчас у нас сайте существует новостная лента, в дальнейшем будем реализовать отдельную категорию "Новинки".
народ, це лише у мене такий глюк? Ви нормально аторизовуєтесь на сайті магазину? Можете зайти в кабінет?