Интересует вопрос рыболовных рогаток, особенно для стрельбы пеллетсом (8-12 мм) на дистанцию до 30 - 40 метров. Кто может поделиться такой информацией? Спасибо!
Добрый день! Возможно повторюсь. Категорически не хватает на многих товарах описания , а так же и фото с разных сторон! Как пример палатки. Непонятно сколько входов, окон и т.д.
Пост: http://flagman.kiev.ua/forum/threads/voprosy-po-vashim-zakazam.87/page-18#post-8148 ↑ Связался со мной менеджер... Но обговорили не детали, а дал номер магазина на Перова и сказал звонить туда и уточнять наличие так как на складе палатки нет, а наличие в магазинах не известно... У меня ощущение, что это я менеджер, принял заказ через интернет магазин и уточняю наличие в разных офисах\магазинах . Первый раз такое... Первый негатив. На сайте палатка в наличии, после оформления заказа стала недоступна и статус "самовывоз".
Дмитрий ,доброго времени суток !Прошу вас подскажите не могу указать отделение "Новой почты" при заказе потому что его нет в списке отделений которые занесены в базу выбора на сайте .Есть Кировоград и его отделения проживаю в пгт. Новое у нас есть отделение номер 1 с адресом ул.Металлургов 10 в базе его нет как оформить заказ ?
Здравствуйте Олег, если Вашего отделения нет в указанном списке, можете выбрать любое Кировоградское отделении, а уже во время обработки заказа менеджером в телефонном режиме укажите ему правильный адрес доставки.
Сделал тестовый заказ на 200грн, 12.09.2014, в 11:45 со мной связался менеджер, и снова одни положительные эмоции... Из трёх позиций в заказе, одной не оказалось в наличии, на мой вопрос "почему не снято с витрины интернет магазина?" последовал ответ " в сети магазинов флагман этот товар есть и если киевляне посмотрят то смогут купить..." Сделайте объявление "интернет магазин для киевлян" !!! Думал после того как флагманский инет магаз опозорился на акцию "День рыбака" что то исправили а нет... Заказ оплачен. Пообещали на следующей неделе отправить... !!! Почему на следующей??? Акция? Праздник? Или на этот раз какая отмазка? Хоть продукция у флагмана прекрасная но друзьям и знакомым не посоветую никогда инет магаз!!!
Ну, не знаю. Да, бывали моменты, когда какой-то позиции не бывало в наличии. Причем, не критичной. Какой-нибудь мелочовки. Но, в остальном у меня этот интернет-магазин №1. Иногда бывает так, что проще из Киева заказать (с учетом скидки), чем мчаться на другой конец города за таким же товаром, но с местной "накруткой". И так бывает.
Каждому своё, запорожец тоже машина... Но во мне лично, их сервис, клиента инет магаза убил окончательно!!! Я лучше друга попрошу прислать тот или иной товар. И еще раз подчеркиваю печалит тот факт что компания ФЛАГМАН действительно выпускает в большинстве качественную и доступную продукцию! А работа инет магазина убивает напрочь желание иметь дело с этой компанией. У тех кто не сталкивался с продукцией флагман возникает логичный вопрос "Если руководство не может качественно организовать работу сотрудников, то какого же качества их товар?"
Дима! Вот поверь, ни разу не возникало каких либо проблем с менеджерами при оформлении заказа или при отправке посылки. Говорю только о личных впечатлениях - мне нравится. А что мне "не нравится"? Мне "не нравится" то, что в Полтаве нет магазина "Флагман". Это первое. И второе. Как я понял, иногда некоторые нужные товары есть в розничных магазинах Киева и других городов (где есть магазины "Флагман") в то время когда их нет в интернет-магазине "Флагман". Но, эти магазины не отправляют товар по почте. Пока это все, что я "накопал" из "компромата" на интернет-магазин. И хочу сказать еще одно. Я искренне переживаю за наших коллег у кого возникают какие-то вопросы при оформлении или получении заказов от интернет-магазина "Флагман". Вот читаю подобные сообщения, и переживаю за товарищей. Хотя, эти вопросы меня, как бы , и не касаются. Но так уже я устроен. Мне искренне хочется, чтобы у ребят было все хорошо, и порой такой вожделенный товар получали во время. Как говорится:"Дорога ложка к обеду". По себе знаю, что иногда хочется получить товар к ближайшей рыбалке, а он приезжает уже после нее. Один раз даже так и было. Ждал посылку к вечеру пятницы, т.к. в субботу ехал на рыбалку. Посылка в пятницу не пришла. Еду с рыбалки домой, и тут приходит СМС, что товар на почте. Заезжаю по дороге на "Новую почту" и получаю такие долгожданные аксессуары. А как было бы здорово, если бы я ими попользовался уже во время рыбалки. Сам виноват, долго думал с заказом. Оно ведь тоже как бывает? Хочется о товаре узнать как можно больше информации. А в наших магазинах города этого товара нет, чтобы взять его в руки, повертеть, покрутить. Ото так. И каждый раз верю и надеюсь, что скоро эти отдельные недоразумения в работе отдельных менеджеров исчезнут навсегда, и интернет-магазин "Флагман" будет работать как отлично отлаженный часовой механизм. Оптимист. Ничего не могу с собой поделать.
Юра, для того и пишу, и трачу нервы, и переживаю что бы интернет магазин стал работать нормально! Ведь если мы будем закрывать на все проблемы глаза - то они так и останутся проблемами! К сожалению работой инет мага довольны единицы (если только не вообще один) И это печально что за пол года ничего не меняется в лучшую сторону.
Добрый день Дмитрий Леонидович. Приносим свои извинения за не четкое предоставление ответа по наличию товара в интернет-мазине, хотелось бы немного прояснить ситуацию. Наличие и цены в нашем интенет-магазине обновляются ежедневно, но есть позиции, которые обновляются не сразу, в связи с этим возникает проблема с наличием. Все Клиенты для нас являются ценными, при любых обстоятельствах мы максимально эффективно обслуживаем каждого нашего клиента не зависимо от его места жительства. Ваш заказ был отправлен сегодня 15.08.2014, все заказы которые оправляются Новой Почтой готовятся к отправке в первой половине дня, в связи с этим в пятницу Ваш заказ был взят в работу с ожиданием оплаты и подготовлен к отправке в понедельник. Ждем от Вас новые заказы, также будем рады Вас видеть в любом из наших магазинов!
Спасибо за ответ. "при любых обстоятельствах мы максимально эффективно обслуживаем каждого нашего клиента " Работа интернет магазина мягко сказать слабовата, и то что это ваш максимум, печалит еще больше. "Ждем от Вас новые заказы" Периодически не большие заказы будут, мне просто интересно какой срок нужен вам что бы начать исправлять ошибки, о которых вам пишут с момента создания форума!
Ну извините не могу я промолчать... Заказывал попапы такие http://flagman.kiev.ua/index.php/20...aits-boyli-pop-up-pineapple-a-tigernut-crunch, при согласовании заказ с менеджером оказалось что их нет в наличии, переделали заказ на такие http://flagman.kiev.ua/index.php/20...17-dynamite-baits-boyli-pop-ups-peach-a-mango. А в конечном итоге я получаю http://flagman.kiev.ua/index.php/20...ite-baits-fluro-pop-up-terry-hearn-crave-pink что происходит мне кто то обьяснит? Так же хочу обратить ваше внимание на картинку которую видит покупатель: Угадайте из трёх раз какого диаметра бойлы вам пришлют? На фото 10мм на ссылке 20мм в описании 15мм...
Здравствуйте Дмитрий, в этой ситуации возможно произошло недоразумение, в ходе которого менеджер во время обработки заказа в телефонном режиме по ошибке мог добавить не те бойлы (хотя именно во избежания подобных ситуаций менеджеры связываться с клиентами по телефону), примечательно то, что именно эти бойлы: http://flagman.kiev.ua/index.php/20...ite-baits-fluro-pop-up-terry-hearn-crave-pink были добавлены в Вашу накладную во время общения с менеджером. В течении часа с Вами свяжется руководитель интернет-магазина для прояснения ситуации.
У меня начало слаживаться такое мнение что вышенаписанным принципом "Флагман" руководствуется до тех пор пока от клиента не поступят деньги на счет, а потом можно отправлять что угодно и куда угодно. Заказ 36436: заказывал кормушку "VEGaS" 60 гр., а прислали на 40 гр. еще и с крылышками. По второй позиции все норм. Заказ 36747: оформлен заказ в субботу 27.09. отправлен в среду 01.10. Обрабатывали как будто акция ко дню рыбака и очередь. Да и отправили не на 17 склад "Новой почты" куда заказывал, а на 7, который от меня в двух часах езды в одну сторону. Завтра забота звонить и договариваться что бы пересылали на 17 склад. Да и по поводу оплаты за доставку чего то не то: завтра с другого магазина удилище должно прийти - Вага відправлення: 1.92 кг. Сума до сплати: 25 грн. , а с "Флагмана" пара блесен, воблер и таки надеюсь кормушка на 60гр. Вага відправлення: 0.2 кг. Сума до сплати: 28 грн. Вобщем последнее время "Флагман" преподносит бонусом сюрпризы.