Какой велосипед стоит купить?

Discussion in 'Флуд/оффтоп/а поговорить' started by 4fortegroup, Apr 22, 2023.

1. 4fortegroup

4fortegroup Активный участник

Способ ловли:
    Карп
    Город/Страна:
    Украина
    Привет всем! Я собираюсь купить новый велосипед, но никак не могу определиться, какой выбрать. Я новичок в этом деле, поэтому не знаю, какие марки лучше и на что обращать внимание при выборе. Буду очень благодарен, если поделитесь своим опытом и посоветуете, какой велосипед лучше купить.

2. Раиса52

Раиса52 Активный участник

Город/Страна:
    Украина
    Привет! Я уже давно катаюсь на велосипеде и могу подсказать тебе, что стоит обратить внимание на такие параметры, как рама, колеса, тормоза, передачи. На мой взгляд, лучшим выбором для начинающего велосипедиста будет бюджетный хардтейл с надежной рамой и хорошим набором компонентов.

3. 4fortegroup

Способ ловли:
    Карп
    Город/Страна:
    Украина
    Посоветуйте пожалуйста конкретную модель( Просто самостоятельно так посмотрел, полазил по разным интернет магазинам и ничего хорошего так и не нашёл..

4. Раиса52

Раиса52 Активный участник

Город/Страна:
    Украина
    Ну смотри.. Если ты решил купить уже какую то модель, то я уже посоветую велосипед Haibike Seet 7 https://veliki.com.ua/goods_haibike-seet-7-27-5.htm в нем то я уверена, это действительно правильный выбор для покупки. Этот велосипед является отличным выбором для любителей активного отдыха, готовых смело преодолевать сложные маршруты.

Он оснащен прочной алюминиевой рамой, колесами 27,5 дюймов и надежной системой тормозов. При этом, благодаря удобной геометрии рамы, велосипед очень комфортный и легко управляемый.

5. 4fortegroup

Способ ловли:
    Карп
    Город/Страна:
    Украина
    Спасибо большое за советы! Я решил купить велосипед Haibike Seet 7. Он выглядит очень красиво и удобно подходит для моих нужд. Я уже с нетерпением жду, когда смогу протестировать его на дороге.

6. wanija

wanija Участник

Способ ловли:
    Фидер