Всем Добра. Как человека много времени проработавший на складах с одной стороны (от грузчика до заместителя нач. складского комплекса класса А+(микроэлектроника, спец хранение)) и как постоянного покупателя интернет-магазина с другой, меня раздирают противоречивые чувства когда идет разговор о качестве и скорости доставки. И нужно отдать должное сотрудникам "Флагмана" ответственным за работу с клиентами, все вопросы решались очень оперативно и всегда с большими "плюшками" для меня. Просто поймите, когда работник склада комплектует 10-20-30 заказ из 10-20-30 позиций в условиях больших складских площадей, недостатка освещения (большие люстры под потолком не помогают сразу разглядеть царапину или скол) или срочной акции с большими скидками, то просто невозможно проверить каждую единицу товара на повреждения или какие-либо изменения в качестве возникшие в процессе хранения (плесень, прелость прикормки, разводы на пробке рукояти) и т.д. Иначе заказы будем получать к следующему сезону. Да, иногда можно попросить проверить что-то при упаковке. Особенно если я что-то дорогое заказываю в подарок и сроки поджимают. Но понимая специфику работы на складе я каждый раз подумаю, могу ли я озвучить эту просьбу. И могу сказать, что в таком случае всегда приходит товар отличного качества. Правда если заказ идет во время акции такую просьбу я никогда не озвучу. Мы все просим расширить ассортимент, открыть больше магазинов, быстрее доставлять заказы. Смотрим видео с экспертами компании. И зачастую очень слабо представляем себе насколько сложная, кропотливая и нервная работа перед этим идет в отделе закупки, на складе, в транспортном и гарантийном отделах, и многих многих других. Где работают люди которых в роликах не покажут. Вот представьте каково оператору во время съемок видео с Женей Чертенковым каждый раз выслушивать о способе приготовления прикормки? На днепровском ветру осенью. А его даже в титрах нет. (И вот тут у меня возникла мысль. А вдруг Евгений сам все делает... Тогда когда успевает рыбу ловить?) Вот этим сотрудникам "Флагмана" отдельное от меня спасибо. А наемные транспортники всегда наемные транспортники. Как в поговорке про два железных шарика.
ДВС. Как человек долгое время работавший в торговле (дистрибьюция) связанний со складским учетом, могу подтвердить каждое ваше слово, и не питаюсь поставить под сомнения те колосальние усилия которие прилаживает команда флагман для продвижения своей и дистрибьюторской продукции. Я више писал, что не обращаю особого внимания на мелкий брак или огрехи, потому, что незначительние дефекти в состоянии удалить и устранить сам (с учетом цени по сравнению с другими тм - Флагман лутший, и удачи им во всех начинаниях). Речь не идет о ,крокодиле, за 250грн, а более большей сумме.... Поєтому и обидно, темболее когда ждешь обновку..... Флагман — означает «первый», «главный», «ведущий» - будте такими, и все будет хорошо...... С ув. А.В.
Всем Добра. Как человека много времени проработавший на складах с одной стороны (от грузчика до заместителя нач. складского комплекса класса А+(микроэлектроника, спец хранение)) и как постоянного покупателя интернет-магазина с другой, меня раздирают противоречивые чувства когда идет разговор о качестве и скорости доставки. И нужно отдать должное сотрудникам "Флагмана" ответственным за работу с клиентами, все вопросы решались очень оперативно и всегда с большими "плюшками" для меня. Просто поймите, когда работник склада комплектует 10-20-30 заказ из 10-20-30 позиций в условиях больших складских площадей, недостатка освещения (большие люстры под потолком не помогают сразу разглядеть царапину или скол) или срочной акции с большими скидками, то просто невозможно проверить каждую единицу товара на повреждения или какие-либо изменения в качестве возникшие в процессе хранения (плесень, прелость прикормки, разводы на пробке рукояти) и т.д. Иначе заказы будем получать к следующему сезону. Да, иногда можно попросить проверить что-то при упаковке. Особенно если я что-то дорогое заказываю в подарок и сроки поджимают. Но понимая специфику работы на складе я каждый раз подумаю, могу ли я озвучить эту просьбу. И могу сказать, что в таком случае всегда приходит товар отличного качества. Правда если заказ идет во время акции такую просьбу я никогда не озвучу. Мы все просим расширить ассортимент, открыть больше магазинов, быстрее доставлять заказы. Смотрим видео с экспертами компании. И зачастую очень слабо представляем себе насколько сложная, кропотливая и нервная работа перед этим идет в отделе закупки, на складе, в транспортном и гарантийном отделах, и многих многих других. Где работают люди которых в роликах не покажут. Вот представьте каково оператору во время съемок видео с Женей Чертенковым каждый раз выслушивать о способе приготовления прикормки? На днепровском ветру осенью. А его даже в титрах нет. (И вот тут у меня возникла мысль. А вдруг Евгений сам все делает... Тогда когда успевает рыбу ловить?) Вот этим сотрудникам "Флагмана" отдельное от меня спасибо. А наемные транспортники всегда наемные транспортники. Как в поговорке про два железных шарика. Нажмите, чтобы раскрыть... ДВС. Как человек долгое время работавший в торговле (дистрибьюция) связанний со складским учетом, могу подтвердить каждое ваше слово, и не питаюсь поставить под сомнения те колосальние усилия которие прилаживает команда флагман для продвижения своей и дистрибьюторской продукции. Я више писал, что не обращаю особого внимания на мелкий брак или огрехи, потому, что незначительние дефекти в состоянии удалить и устранить сам (с учетом цени по сравнению с другими тм - Флагман лутший, и удачи им во всех начинаниях). Речь не идет о ,крокодиле, за 250грн, а более большей сумме.... Поєтому и обидно, темболее когда ждешь обновку..... Флагман — означает «первый», «главный», «ведущий» - будте такими, и все будет хорошо...... С ув. А.В.
??? Я понимаю, что это не Ваша упаковка, но почему Ваш хваленый "Процесс контроля качества" молчит по поводу подобного? От таких вот мелочей и складывается мнение о Вашем отношении к своим покупателям. Экономия на 3-х сантиметрах целлофана Вам погоды не сделает. Почему то на упаковке других поплавков на целлофане не экономят: Да, многие скажут: "на скорость не влияет", но все равно - это не правильно...
Добрый день. Мы передали запрос в соответствующий отдел, но предварительно можем сказать, что новые поступления поплавков будут запакованы в тару соответствующего размера. Что касается поплавков которые уже в продаже. изменения упаковки производится не будет. Спасибо за сообщение.
ДВС. Сегодня отзвонились менеджери Флагман, отправленное ранее мной удилище признали бракованним , и в замен вислали новое, очень приятно... Спасибо команде Флагман за оперативность и уважительное отношение к покупателям. Всех благ, добра и процветания..... С ув. ....
Добрый день. Скидка не добавляется к другим скидкам, а также к скидке по дисконтной карте. Спасибо за сообщение.
"Зустрічайте весну з Flagman! Тільки чотири дні – знижка 20% на все*! Акція діє в усій торговій мережі Flagman з 1.03 до 4.03.18 р." - розповсюджується і на інтернет-магазин також? Якщо так, то як зрозуміти що товар йде по акції -20%, якщо на сторінці товару не вказано старої ціни, і немає позначки про знижку... Наприклад: https://www.flagman.kiev.ua/fidernoe-udilishche-flagman-patriot-feeder-3.6m-150g/p167266/
Доброго дня. Акція в інтернет – магазині теж діє, товар який Вас зацікавив йде уже по зниженій ціні, тому позначки про знижку в нього не має. Дякуємо за повідомлення.
Добрий день. Так і не зрозумів, якщо під час акції на сайті була вказана знижена ціна, чому тоді після закінчення акції вона не помінялась?
Если не ошибаюсь линейка Patroit идет по специальной цене и на неё акционные скидки не распространяются.
Сегодня как всегда не посмотрев на акции оформил заказ. (Хотя оп, а в кэше в 07,32 утра акций только 3) Черт то с ней со скидкой, там сумма небольшая и доставка бесплатная за что "Флагману" огромное спасибо. Вот только вопрос по таким акциям, а что делать тем кто оплачивает сразу картой? У меня карта не "Привата" и работа с банками в "Новой почте" тоже не идеальна. Поэтому чтобы не бегать в поисках наличности я плачу сразу и спокойно жду свой заказ. Ну и из этого вытекает сразу второй вопрос. Я уже давно не видел в крупных интернет-магазинах (а "Флагман" позиционирует себя как один из крупнейших на территории Украины) дополнительного сбора в 2,5% при оплате картой. С оплатой доставки на "Новой почте" а не в теле заказа я уже смирился. Тут сначала вопросы к складу и логистам по указанию объема и веса, а потом модуль расчета легко прикрутить на сайт. Но вот сбор... Он фактически обнуляет некоторой группе покупателей существующую у них скидку в 5%. Кстати заметил, что неработающие (отсутствующие) терминалы и дополнительный сбор это просто бич рыболовных и охотмагазинов. Друзей из Европы это вообще вводило в ступор.
Добрый день, Алексей. Приносим свои извинения за то, что Вы испытываете определенные неудобства при работе с нашим интернет – магазином, мы обязательно учтем Ваши пожелания и будем стараться стать лучше. Что касается сервисного сбора 2,5% - при оформлении заказа обязательно присутствует сообщение о “сервисном сборе 2,5%”, в данный момент таковы условия работы. Решение вопроса с терминалами также стоит у нас на повестке дня, так как мы прекрасно понимаем, что наличие терминала это действительно удобно и необходимо в наше время. Спасибо за сообщение.
Добрый день сейчас идет акция "подписчикам канала флагман +10 % к дисконту" то есть если у меня 15% скидка + 10% - будет 25% скидки на товары?
Добрый день. Все верно, скидка составит 25%, но скидка не суммируется со скидками других акций, не распространяется на товары с ограниченной скидкой, специальные предложения, а также на подарочные сертификаты. Спасибо за сообщение.
День добрый, вопрос по "космической" акции в условиях есть фраза и тут же, в сноске: это "copy/paste" ошибка, или такая хитрая акция? заранее спасибо.
Добрый день. Спасибо Вам за внимательность. Ошибка будет исправлена в кротчайшие сроки. Спасибо что Вы с нами.