Добрый день. Обо всех предстоящих акциях мы информируем наших клиентов с помощью СМС рассылок, E-Mail рассылок, сообщений в социальных сетях, а также размещаем информацию на сайте, следите за нашими новостями. Спасибо за сообщение.
Добрый день. Обо всех предстоящих акциях мы информируем наших клиентов с помощью СМС рассылок, E-Mail рассылок, сообщений в социальных сетях, а также размещаем информацию на сайте. Следите за нашими новостями. Спасибо за сообщение.
Добрый день. Скажите сейчас скидки до 14.01.18, мне интересно 14 включительно??? И скидка будет учитываться в честь дня рожденья к акционному товару?
Добрый день. Акция продлена до 14.01.2018 включительно. Скидка по дисконтной карте в честь Дня Рождения не суммируется в период проведения акций. Спасибо за сообщение.
Я оформил заказ 19.01.2018, в свой День рождения. Но, в личном кабинете отображается только скидка дисконтной карты 5%. Надеюсь, при получении товара на НП увидеть скидку +10%. Заказ "копеечный". Но, дело в принципе. Если "обманули", товар, скорее всего, поедет обратно. Хочется верить, что до этого не дойдет. Отпишусь...
Доброе утро. Сообщите личным сообщением номер Вашего заказа, и номер дисконтной карты, мы проверим информацию и свяжемся с Вами. Спасибо за сообщение.
Добрый день, подскажите пожалуйста, во флагмане раньше всегда на праздники скидки были на 25%, неужели в этом году их отменили? А то я так надеялся приобрести у вас фидер armadale со скидкой
И я, и судя по отзывам, многие попадали на брак. Но во Флагмане эта проблема решается в пользу покупателя. Жаль потраченого времени на поездки по поштовым отделениям. Хотя в 2017 и начало 2018 заказываю только наложкой и таких проблем уже нет: ни брака, ни беготни с переадресацией посылок.
Согласен, во флагмане руководители молодцы, все решается справедливо. Но я люблю покупать напрямую в магазине.
ДВС. В магазине хорошо, если он есть в городе. А если нет то только почта. Сегодня забрал посилку с почти, пришел домой, распечатал, (шерман в акцию заказал) счасливий пипец, даже собрать не успел присмотрелся, а он сломан на среднем колене....... Растроился отправил назад...... Вот так.
А шо ??? Это почти ключовое слово "почти", нормально... Работники отправки продукции наплевательски относятся к своим обязаностям. Я каждый раз и в письменой в аннотациии и устно , при подтверждении заказа, акцентирую внимание на качестве отправленого товара, но им ПОФИГУ, тем кто комплектует заказ, никто его не проверяет ... Масса жрет качество...
""Пипл хавает...""" Хочеться поддерживать своего производителя, пользуюсь продукцией флагман, на мелкие косяки закриваю глаза, ( руки правильно виросли) но некомпетентность и пофигизм комплектовщиков просто бесит, а хотелось би, чтоб продукцией флагман торговали и престон и дайва и дренон итд итп, но есть всегда одно или несколько слабих звеньев, которие портят репутацию, имидж, впечатления. Хочу купить армадейл, но сейчас думаю, а стоит ли???¿? Флагман — означает «первый», «главный», «ведущий» - будте такими...................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Надеюсь менеджери компании хоть иногда читают коментарии, и хотелось верить, что делают виводи, правельние, виводи..... Извените за"розкладку"
Добрый день. Процесс контроля качества отправляемого товара в компании «Flagman» отлажен. Мы тщательно контролируем его. Благодаря вашим своевременным обращениям и отзывам мы можем оттачивать его и, на самом деле, стремимся довести его до идеального. Но, в цепочке Flagman-Покупатель, присутствует третье звено - Перевозчик и часто, товар повреждается именно на складах перевозчика. Мы работаем и над этим вопросом. И мы уверены, что наши совместные (Flagman-Перевозчик-Покупатель) усилия принесут положительные плоды. От себя хотим напомнить, что мы настоятельно рекомендуем всем покупателям обязательно проверять получаемый на складах перевозчика товар и своевременно связываться с нами при выявлении повреждений. Как Вы правильно подметили, при решении подобных вопросов мы всегда идем на встречу, нашим клиентам и подобные вопросы решаются очень быстро. Спасибо за сообщения.
Добрый день. Не так давно в интернет – магазине была ночная акция со скидками до -25%. Мы регулярно проводим подобные акции как в интернет магазине так и во всей сети, где Вы всегда можете воспользоваться дополнительной скидкой. Обо всех предстоящих акциях мы информируем наших клиентов с помощью СМС рассылок, E-Mail рассылок, сообщений в социальных сетях, а также размещаем информацию на сайте. Рекомендуем Вам в предстоящую пятницу посетить наш сайт, где можно будет увидеть скидку на интересующий Вас товар. Следите за нашими новостями. Спасибо за сообщение.