Доброго дня. У Вашому випадку додаткова знижка до Дня Народження діє 11 ,12,13 та 14 березня, тому в понеділок знижка ще діє, а у вівторок уже ні. Про те звертаємо Вашу увагу на те що в умовах додаткової знижки написано що: «Знижка не розповсюджується на акційні товари, на товари уже зі знижкою, набори та товари зі спеціальною ціною». При купівлі прикормки по акції 3+1, додаткова знижка не розповсюджуються. Щодо питання про додаткові знижки в період проведення виставки. Ми обов’язково сповіщаємо своїх клієнтів про всі свої акційні пропозиції, тому слідкуйте за новинами. Дякуємо за повідомлення.
Что б знал, то купил бы что то в январе на ДР. Ни смс , ни на почту никаких уведомлений не приходило( . Если Вы признаете , что у Вас был технический сбой, то можно ли сейчас получить скидку, которая была положена мне 28 января?
Сергей, вероятнее всего, в системе произошел сбой и сообщение не было отправлено. Наш специалист свяжется с вами, в самое ближайшее время, и уточнит некоторые детали по этому вопросу.
В конце декабря звонил в магазин и интересовался насчет скидки на день рождения (оно 02.01.16): отвечала девушка-оператор. Проинформировала, что заказ принимается только в день рождения, ни перед ни после. Как-то не очень удобно было напрягаться с утра в день рождения ввиду места пребывания, решил проигнорировать эту скидку. Оказалось, что зря. И СМС-сообщение ко дню рождения мне тоже не приходило. Так что теперь вооружен информацией и жду следующего дня рождения.
Возможно, уже был где-то ответ по поводу акции с прикормкой в 15кг: вот в Житомире как бы есть Мист-экспресс, но телефон их не отвечает и наблюдается отсутствие присутствия работников в офисе. Клиент скорее мертв, чем жив. Так все-таки только Мист-экспресс и баста? Вот сегодня заказал более 15кг...
Добрый день. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер, и в телефонном режиме Вы сможете обсудить с ним все возникшие вопросы. Что касается акции по бесплатной доставке, то действительно доставка осуществляется «Мист-экспресс» на выбранное Вами отделение позволяющее принять и отгрузить вес Вашего заказа. Спасибо за сообщение.
Подскажите пожалуйста, если я 20 марта оформлю заказ, но оплачу через 3-4 дня, скидка будет действовать?
Добрый день. Выставленный счет на оплату действительный в течении 3-х дней. Все интересующие Вас вопросы по заказу, Вы можете согласовать с менеджером при обработке заказа в телефонном режиме. Для того чтобы с Вами связался менеджер не забудьте поставить отметку «Позвонить мне».
Здравствуйте! Скажите, во время действия акции "Відкриття сезону" действует ли спецпредложение в интернет - магазине на бесплатную доставку прникормки?
Добрый день. Специально предложение по бесплатной доставке прикормки, не действует в период проведения других акций.
Добрый день. Выставленный счет на оплату действительный в течении 3-х дней. Все интересующие Вас вопросы по заказу, Вы можете согласовать с менеджером при обработке заказа в телефонном режиме. Для того чтобы с Вами связался менеджер не забудьте поставить отметку «Позвонить мне».
http://flagman.kiev.ua/index.php/20...istrosemniy-mikrovertlyugok-dlya-povodka-5sht в розничном магазине есть-в интернет нема.Как лучше приобрести?
Скидки на покупки в интернет магазине Flagman.kiev.ua Получи скидку 5% или 10% на покупки в интернет-магазине. Для получения 5% скидки, необходимо сделать заказ на сумму до 700 грн. Для получения 10% скидки, необходимо сделать заказ на сумму более 700 грн. Добрый день, 27.12.2015г. оплатил заказ № 00089203 на сумму 831,74 грн. Я так понимаю, скидка должна быть 10%. Но при заказе № 00098451 от 12.03.2016г., мне сделали расчет стоимости товара только 5% (412,49 грн). Как так, почему?
Вечер "добрый"! Прошу Вас прокомментировать ситуацию и найти решение по данному вопросу. Сегодня 20.03.16 в Харькове на пл Восстания по акции к ранее приобретенному в интернет-магазине Drennan Puddle Chucker Carp Feeder Coombo 10ft-11ft(за что благодарен), - было дополнительно приобретено фидерное удилище Drennan Puddle Chucker Method Feeder Combo 11ft - 12ft . Беглый осмотр бланка в надежде на порядочность (в который раз)))) персонала не выявил никакого брака. При более детальном досмотре в домашних условиях выявилось следующее. Возможно ли осуществить замену бракованного удилища на аналогичное удилище или колено без подобного брака, или в Харькове на пл Восстания по акциям реализуется исключительно - некондиционный, непригодный к использованию товар? С Уважением.
Здравствуйте! Никаких проблем, с обменом или возвратом, в подобных случаях, никогда не возникало. Вам следует подойти в магазин с удилищем и чеком и мы решим этот вопрос в считанные минуты. По поводу Вашего предположения "по акциям" — хочу Вас заверить, что сеть Flagman никогда не позволяла и не позволит себе подобных "манипуляций" в работе с нашими клиентами. Случаи брака, не редкость у любого, даже именитого бренда. В вашем случае дефект был обнаружен Вами при очень тщательном осмотре в домашних условиях. Я допускаю, что продавец, просто не заметил его в условиях "холодного освещения" в супермаркете. Искренне надеюсь на Ваше понимание!
Добрый день, подскажите - до акций в корзине по товаром у меня всегда было 10% на разные товары. Появилась акция на все товары 15%, после окончании акции у меня стало 5% а было 10% - в чем проблема что снизили?