Добрый день. При заказе в интернет-магазине при наличии 15% карты Вам поставят скидку по Вашей карте. На счет дополнительных 5% в воскресенье, уточняйте пожалуйста в розничном магазине.
Добрый день. При следующем заказе в комментарии укажите Ваше желание получить дисконтную карту и дату своего рождения. С заказом будет выслана карта.
Добрый день, ожидаются ли скидки на 23 февраля, нужно для подарка, хотелось бы понимать заранее. Спасибо
Заказ принят в пятницу - 13.02.16 Обещан к отправке - 15 - 1 6 . 02 (пн-вт). В 18:07 16. 02. 16(вторник) - смс о создании электронной накладной об отправке, а по факту на НП товар не поступил. Как же Вы собираетесь дальше работать с такой логистикой? В следующий раз задумаюсь обращаться ли к Вам.
Добрый день. Ваш заказ был отправлен вчера (16.02.16). Номер ТТН был выслан на указанный в заказе номер телефона. Повторно отправим Вам его личным сообщением.
Отлично работают. У меня в этом году (2016) уже восемь не больших заказом и проблем никаких. Если заказ оплачпен с Понедельника по Четверг - отправка была на следующий день. Если в Пятницу, тогда уже отправляли на следующей недели в Понедельникн или Вторник. Поэтому, огромное спасибо за оперативность, молодцы.
День добрый, вопрос по акции от Azura в FB. Отправка будет? Не то что бы пачка силикона сможет сделать меня счастливым, но, ведь, было обещано PS если нет, то тоже не обижусь.
Добрый день. Сообщите личным сообщением Ваши контактные данные, мы свяжемся с Вами и подскажем условия получения приза.
Мне вот интересно, администрация магазина действительно считает, что они запустили МЕГА акцию : купи 15кг прикормки и получи бесплатную доставку ? И это та МЕГА акция, которую обещали запустить для клиентов интернет магазина в замен акции " купи 3 пачки прикормки и получи 4-ую в подарок, которая действует в прознице?Если б Вы хоть немного относились с пониманием к Вашим покупателям, то хотя бы сделали бесплатную доставку любым перевозчиком, а не только Meest Express , которого во многих населенных пунктах даже нет.