Предложения, пожелания, отзывы

Тема в разделе "Интернет-магазин", создана пользователем Андрей Flagman, 7 мар 2014.

  1. xBLACKx1990

    xBLACKx1990 Новичок

    Способ ловли:
    Карп
    Город/Страна:
    Сарни/Україна
    Доброго дня.Додайте будьласка в асортимент плавающие бойли от карп про.
     
  2. allexxiy

    allexxiy Новичок

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг
    Город/Страна:
    Львов
    Сколько раз оставлял отзывы на сайте, все ушли в модерацию и ни одного нет, уважаемые Вы специально не публикуете отзывы которые отличаются от вашего мнения или это политика компании такая, не совсем лестные отзывы скрывать, вопросы по продукции игнорировать?? Как же вы на будущее будете учитывать пожелания своих клиентов? Или вы учитываете только плюсы продукции а на минусы не смотрите?
     
    Vladvik нравится это.
  3. haoss

    haoss Активный участник

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Украина
    2 месяца назад оставлял отзыв о поплавке (об оснастке), коротко... оснастка говно, в видео говорят одно, оснастки сделаны по своему. Отзыва до сих пор нет, хотя там ругательных слов не было.
     
  4. Flet55

    Flet55 Новичок

    Город/Страна:
    одесса
    скажите по чему ваша продукция флагман - в другом интернет магазине значительно дешевле ? спасибо
     
    dmitriydoberman нравится это.
  5. dmitriydoberman

    dmitriydoberman Активный участник

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Украина/Николаев
    Вы про этот магазин?))) https://fider.com.ua/
     
  6. Flet55

    Flet55 Новичок

    Город/Страна:
    одесса
    да)
     
  7. xBLACKx1990

    xBLACKx1990 Новичок

    Способ ловли:
    Карп
    Город/Страна:
    Сарни/Україна
    Доброго дня потібна ручка для катушки flagman magnum black carp 5000
     
  8. Юрий Макаревич

    Юрий Макаревич Новичок

    Способ ловли:
    Спининг
    Город/Страна:
    Овруч
    Пока один вопрос, почему на сайте неотображаются отрицательные отзывы о заказываемом товаре? матов в тексте нет, по какой причине админ не пропускает отзыв?
     
  9. serge SERGEEV

    serge SERGEEV Новичок

    Способ ловли:
    Спининг
    Город/Страна:
    УКРАИНА
    здравствуйте,недавно делал заказ в интернет магазине,к товару нет претензий,но выслали один заказ двумя посылками,заплатил за две пересылки,мелочи,а не приятно...
     
  10. Спинингист

    Спинингист Новичок

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг
    Город/Страна:
    Днепр
    День добрый.Купил катушку флагман onix 3000 на набережной 15.Розхвалили насоветовали вашы експерты.купил.На рыбалке показала себя паршиво.Укладка шнура глаза сломала.При забросах борода за бородой.Пытался вернуть или поменять,да не в какую.Назначили експертизу,2 недели тишина.Не денег не катушки.Я постоянный клиент.И не ожидал такого уровня от магазина.Магазин Флагман лучший магазин куда лучше не ходить чтобы не портить себе нервы.
     
  11. Юрий Макаревич

    Юрий Макаревич Новичок

    Способ ловли:
    Спининг
    Город/Страна:
    Овруч
    Это ерунда по сравнению с тем как я заказывал и менял фидер:). Узнаю Фанатик. заказал фидер магнум блек. Пришол бракованный, отправил фото на вайбер, признали что брак пообещали замену, и тишина, чез две недели получаю тот же фидер назад, с тем же браком:mad:, отпрвил назад и тишина на неделю, начал звонить ругаться, прислали чез неделю с мелким дефектом. отправлять не стал чтобы не портить нервы. Но пошол посмотрел на два фидера которые заказывал рание, два с браком:eek:. Вывод: через интернет магазин сплавляют брак который не могут продать в магазине.:mad: Начал разговор на работе с ребятами, такая же ерунда, то спининг с браком, то еще какие то косяки. На флагмане можно заказывать через интернет только мелкие расходники. Удилищь заказывать НЕЛЬЗЯ любых.
     
  12. den380

    den380 Активный участник

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг
    Город/Страна:
    kiev.ua
    Добрый день!
    Планируется добавление в ассортимент интернет магазина джиг-головок днепр-свинец, которые есть на прилавках розничных магазинов?
     
  13. kanakon94

    kanakon94 Новичок

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп
    Город/Страна:
    Kalisz
    Добрий день
    Чи є у вас магазини в Польщі ?
     
  14. Алексей Петров

    Алексей Петров Опытный рыболов

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Николаев
  15. davidian

    davidian Новичок

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг
    Город/Страна:
    Киев
    Доброго времени суток!
    Хочу поделиться своим опытом последнего заказа на сайте Flagman
    Итак, заказ №239360 был сделан 17-го числа в четверг, был заказан зонт рыболовный и еще по мелочухе.
    Так как заказ был уже вечером я ждал звонка в пятницу.
    Где-то после обеда я уже набрал магазин сам, что б уточнить почему со мной никто не связался.
    Сказали что менеджер перезвонит позже, ну и перезвонил он часов в 4-5 уже с новостью, что зонт нашли около 30 зонтов, но именно мой будет ехать с другого города, бесплатно и за ту же акционную цену. Все прекрасно как бы, хотя искать целый день зонт такая себе тема, ну да ладно, скидки, запара, могу как-то представить.
    Менеджер мне сообщил, что отправка моего заказа из другого города будет в Понедельник
    Проходит понедельник, не ответа ни привета, в приложении Новой Почты нет никакого сообщение что ко мне что-то едет, решил позвонить в 5 часов вечера уже.. Ииии... Ни один телефон флагмана набрать нельзя.. Подозреваю что ваша АТС сказала Всего Хорошего и перестала работать.. ну или еще какие-то причины.. ну да ладно, бывает, опять же.. Вторник, никакого сообщения нету что ко мне что-то едет. Никто не звонит.
    Днем решил перезвонить в магазин и поинтересоваться где же все таки мой заказ.
    Сотрудник сказал что передаст менеджеру и он меня наберет.
    Проходит какое-то время, звонит менеджер и спрашивает какие у меня есть вопросы.
    Я ему объясняю, что менеджер, с которым я общался, сказал мне очень четко и ясно, что в пятницу уже отправить не успеют, потому отправят в понедельник. Ну и как бы уже середина рабочего дня вторника и мне до сих пор ничего не едет. На что он говорит что я заказывал с доставкой на магазин.. Опять же, ну да ладно, может кто-то не так расслышал так как я сказал что остальное докуплю именно в магазине.. бывает.. уже фиолетово куда, только доставьте этот чертов зонт мне, так как во вторник у человека день рождения был и я ему на него и заказывал.
    В общем пошел опять разбираться что с заказом.. И тут, вуаля, пишут в Viber от компании Flagman
    [​IMG]

    То есть не дали добро на выезд товара до завершения акции..
    ЧТО?!!
    Почему об этом не было озвучено никем??!!
    Почему я должен звонить 100500 раз и выяснять где мой товар который мне обещали отправить в понедельник?!
    Что это вообще за цирк такой?
    Вот вы меня простите конечно, но после такой ситуации у меня чувство не то что бы меня дезинформировали или обманули, меня именно на*бали.
    На скриншоте выше специально оставил в поле зрения ползунок прокрутки, что б было видно, что ваши сотрудники вообще никак не отреагировали на мое последнее сообщение.
    Может конечно им самим эта ситуация мягко говоря не понравилась и они не в восторге, но хотя бы какие-то извинения или хоть как-то объяснить это все было бы не плохо.. Это и называется Клиентоориентированность или элементарная Забота о клиенте, которую судя по всему не пропагандируют.
    Опять же, я не говорю что прошлые заказы были сделаны плохо, кроме пары древних где мне катушку зажали в каком-то из магазинов, так что кто-то у вас старается и делает нормально, а из-за вот таких случаев все сходит на нет и что-то покупать у вас отпадает желание, так как даже в офлайн магазинах иногда приходишь спросить что-то, например а когда будет Гранд желтый лещ, а тебя спрашивают какого цвета мне нужно..

    Теперь по поводу самого зонта. В отделении новой почты я его распечатал и осмотрел.
    Счет к заказу я не увидел, не знаю, может на дне тубуса.
    Одна крышка тубуса мятая, другая просто отсутствует и заклеена, с наклейкой перепаковано.. Ну это оплошность новой почты.
    Сам зонт в дырявом на шве чехле.. Вопрос к магазину, почему вы отправляете товар в НЕ товарном виде? Я никогда в жизни не поверю, что когда комплектовали товар то этого не заметили, там дырка вдоль всего шва.
    Чехол от боковой шторы тоже рваный.
    Фото чехлов в конце поста.

    В завершении хочу еще раз отметить абсолютно безалаберное поведение менеджеров и сотрудников которые обрабатывали этот заказ.
    Я, как клиент который был мягко говоря обманут, хочу что бы ответственные за это люди понесли соответствующее наказание и сделали, возможно, какие-то выводы.
    Если компания Флагман посчитает нужным, буду ждать компенсацию... так как за "такое вот", что я получил и как оно шло, она аж сама просится. Если кто-то не умеет у вас работать, вы несете за это ответственность и именно вы должны такие вещи решать а еще лучше решать положительно.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2020
  16. liopa

    liopa Новичок

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг
    Город/Страна:
    Украина Киев
    Делал заказ №241350,взяли и отменили.Якобы дозвониться не могли.
    Странно,я указал два номера.Целыми днями на работе,вся работа с телефоном связана....
    Ну да ладно,уже приобрёл в Рыбрае.
     
  17. davidian

    davidian Новичок

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг
    Город/Страна:
    Киев
    Скорость реакции и желание реагировать конечно у Флагмана на высоте...
     
  18. Alexey123

    Alexey123 Новичок

    Способ ловли:
    Карп
    Город/Страна:
    Украина
    Клиентоориентированность на 0 уровне. Заказал два кресла по 2392. При оформлении заказа была возможно выбрать самовывоз, что и сделал. Заказ был оформлен и пришло подтверждение на почту. На следующий день никто на звонит. Решил сам набрать и уточнить когда забирать, оператор сказал менеджер наберёт. Жду, день сменяется вечером, звонка от менеджера нет. Набираю опять, тут то менеджер соизволил перезвонить. При разговоре узнаю что кресел нет в магазине. Думаю не беда. Пусть высылают почтой. И тут магазин упирается в цену доставки, а именно 200 грн. Одно кресло отменил, второе увы на подарок. Это последняя моя покупка у вас, хотя планировал брать карповую палатку Карп про за 10200. Надеюсь ваша выгода в 200 грн того стоила.
     
  19. Okorok

    Okorok Новичок

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Kharkiv
    2 раза в периоды акций (на Хэллоуин и, кажется, в сентябре) делал пакетные (несколько товаров) заказы в интернет-магазине Флагман. Для получения товара указывал самовывоз из магазина "Флагман" в Харькове возле м. Героев Труда, поскольку он от меня в 10 мин ходьбы. Но каждый раз возникала проблема - отсутствие одного из товаров непосредственно в этом магазине и наличие такового в интернет-магазине. Менеджер мне звонил и предлагал либо отказаться от данного пункта, или выбирать доставку через Новую Почту (соответственно с оплатой этой доставки). Поскольку именно этот товар мне и нужен был, то приходилось брать и оплачивать дополнительно доставку НП, что серъёзно уменьшает бонусы от акции (либо вообще их нивелирует). Пропадает вообще желание делать какие-либо заказы в вашей сети магазинов через инет.
    1) Если товар есть в инет-магазине, значит он есть и на складе Флагман (предполагаю, что склад общий для "живого" и инет-магазина). Логично?! Почему вы не можете отправить с этого склада отсутствующий товар в необходимый магазин, если оформлен заказ? Пусть он - товар - придёт позже на 2-3-5-7 дней, но предоставьте этот выбор покупателю - или ждать целых 5-7 (или сколько?) дней и взять в магазине, или ждать 2-3 дня и забрать на Новой почте с доплатой за доставку.
    2) Если вы жёстко разделяете доставку для сети магазинов и интернет-магазина, то сделайте так, чтобы при выборе товара покупатель видел его наличие соответственно или в сети магазинов (с возможностью пересылки требуемого товара из магазина А сети в магазин В в случае необходимости), или только в инет-магазине. Тогда покупатель будет знать к чему готовиться.
    Сотрудники магазина вашего магазина - молодцы, приятно с ними иметь дело, но организация интернет-заказов как-то непродуманно выглядит и который раз уже оставляет негативный осадок не только у меня, но и моих друзей-рыбаков.
    Надеюсь, что вы услышите.
    Всем НХНЧ
     
  20. Алексей Петров

    Алексей Петров Опытный рыболов

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Николаев
    Склад то может быть физически один (точнее вроде бы 2), но вот абсолютно все магазины это независимые подразделения. А проще говоря набор ФОП. Соответственно провести по бухгалтерии этот самый "единичный" товар становится накладным делом. Отчетность придётся правильно оформлять и т.д. и т.п. и налоги...
    А так согласен, интернет-магазин очень сильно просел по работе и наполнению. Очень много позиций, которые есть в обычных магазинах, в интернет-магазине появляются через месяц и больше и приходится заказывать на других площадках. Но хотя бы собирать и отправлять стали быстрее.
     

Поделиться этой страницей