Всем привет, заглянул в гости к однокласснику (потрусить "легенду") и ужаснулся, оказывается у Flagman Cast Master Feeder 5000 и у Flagman Sherman Pro Feeder 4000 одинаковые диаметр шпули и диаметр ротора, вопрос - доколе? Почему катушки 4000 и 5000 отличаются только высотой лапы?
Ответ на вопрос - 42 (с) Потому, что раньше были "4000 по Шимано" и "4000 по Дайве". И были они разными. Да еще и китайцы своих размышлений на этот счет добавляли, когда лепили все "головы" на один корпус. И по какой из них ориентировался тот. кто конкретную катушку рисовал, только ему и известно. Не забивайте себе голову этим вопросом. А то ведь есть такая контора как Haldorado, с моделями в которых циферки 2500 и 3500 вообще что-то свое обозначают.
Это нормальное явление....У Флагмана у катушек 5000 размера диаметр шпули может гулять от 52мм до 60мм и даже 63мм... поэтому при выборе всегда желательно уточнять диаметр шпули...чтобы не промахнуться"""........
Что верно то верно !!! Очень сложно штангель кинуть" и добавить в описании на сайте. Я имел ввиду уточнять на форумах у друзей и т.д...
У меня на новой мантерей про 4000 на основной шпуле диаметр 52 мм, на запасной 51 мм. Это в одном комплекте. флагман давно уже не контролирует качество своих изделий.
Выложи может кому пригодится....а лучше на сайте под описанием катушек в отзывах скинь размеры Вам скажут спасибо!!!!
НЕ...... Дело не в качестве.. это нормально!! Л учше даже как по мне когда они по диаметрам немного отличаются У меня на старой серии сквадрона бардовый 5.5 в 4000 размере металическая 46мм а запасная 52мм пластиковая.. я даже рад!!! Металическую ставлю на небольшой реке под веса 60 - 80гр а пластик на стояке с леской Очень даже прикольно получается!!!
Ну и мотает конечно Шерман отвратительно, сильный конус, хотя может после водных процедур шнур лучше уляжется... UPD: Посмотрел, на каст мастере такая же укладка
Укладка идентичная моей. Как под копирку. После сезона рыбылок обслужил катушку и шнур намотал руками))) виток к витку что б было по феншую. А так пробовал убирать и добавлять шайбу, не помогло.
И еще заметил что клипса сильно утопленная в корпус и как бы подпружиненная, лично я не с первого раза завел шнур...
ДВС 1) С клипсой там все в порядке. Это с тонкими шнурами лучше, чем выступающий "гвоздик". Ну конечно если Вы не клипсуетесь резинкой. 2) Тут не только конус, а ещё и недомотка. В Вашем случае получается излишне короткий ход штока. Лечится изъятием шайбы (или заменой её на более тонкую) из под "шестеренки" трещетки. Боятся этого не нужно, за свой срок службы (до 5-6 сезонов) ничего страшного ни с штоком, ни с трещеткой не случится. Ну все действо будет выглядеть так: 1) шнур обратно на катушку 2) снимаете шпулю и убираете шайбу 3) шпулю ставите обратно и наматываете шнур Если после намотки появился провал в центре и горбы наползающие на бортик - ставим на место шайбы более тонкую. Бывает так, что изъятие шайбы не помогает и проблема с намоткой остается. В таком случае 2 выхода: 1) При обслуживании катушки крепление штока проводится под нагрузкой, максимально поджимая его вперед. На некоторых изделиях могучих китайских рук дает выигрыш до 0,5-1мм за счет огромного размера отверстия на штоке под фиксирующий винт. Иногда можно даже расточить его, но тут нужно очень аккуратно смотреть и фиксировать. 2) Срезаем стопор на котором сидят шайба и трещетка на нужную нам глубину оставляя шайбу. Этот способ пришел из серфовых катушек и является самым качественным для вывода укладки если шайбу трогать нельзя (например стоит подшпульный блок с подшипником в соборе), но требует хорошего глазомера и прямых рук.