Я в шоке)) у меня тупо масло)) в прямом смысле слова. Жидкое очень. И тюбик наполнен на треть, это нормально?
Поинтересовался у Владимира Топольского, который на ютюбчике делает обзоры флагмановских катух. Так вот, я специально у него уточнил, какая именно у него смазка Тика. Так вот, у него она прозрачная и густая. Вдруг цветопередача меня нае^ала. Оказалось нет. Действительно, прозрачная. Закреплю ссылку с видосом на примере армадэйл биг пит.
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, в кнобе катушки Flagman Mantaray Pro Feeder 4000 установлены подшипники? Вопрос, собственно, задан с целью найти 7 заявленных подшипников, ибо нашел только 5, а кноб не могу разобрать
Спасибо, уже нашел, правда про элит. Кстати там должны быть подшипники, а не втулки. смотрите с 16 минуты...
Это очень старое видео, в серию пошли без подшипников в кнобе. Возможно первая партия и имела там подшипники, но все мне знакомые элиты на втулках.
Сделал ТО своему шерману. Помыл, перемазал. Исчез бархатный ход. Не то чтобы туго крутилось, а нет плавного хода как раньше, когда ручка катушки крутилась под своим весом. Это нормально?
Причин может быть несколько. "Синькой" от Penn мазали? Она погуще будет стоковой флагманской смазки. Может быть избыток смазки. Со сборкой при смазывании проблем не было? У меня на каком-то флагманском чуде было что ход поменялся от чуть пережатого при сборке самореза на корпусе. При отключённом стопоре обратного хода ручка под своим весом тоже плохо крутится?
Разбирал первый раз в жизни. Но собрал все нормально. Мазал пеновской синей. Шток жидкой. Ход тяжелее, но звуков посторонних не слышно.
Я мажу пенном, маже очень тонким слоем, стараюсь делать тонкую пленочку. Ход после сборки плавный, лёгкий, под весом кноба ротор крутится. А вы шток каким маслом мазали?
Гп и паразитку пеновской густой. Тикой смазывал только отверстия под подшипники и т.д. Ну ложил не много. Собственно почему я вскрыл ее. Смазка на штоке черная была. А внутри все ок было. Ведомая шестерня там где должна быть хотябы втулка а еще лучше подшипник, трет посадочное место в корпусе. От того и смазка черная. На будущее я думаю она снова потемнеет. Не будет критично, если буду дальше работать с темной смазкой на штоке, или она теряет свои свойства когда попадает чернота с корпуса?
У меня на заводской чернота вылезла быстрее, чем на пеновских смазках. Заводские жиже что-ли от того и ход наверное мягче. Я делаю примерно раз в год.
Черт меня дернул перемазать втулочки механиза сброса дужки. Теперь не могу собрать. Не могу понять как оно было в первичном виде. Помогите)))))
Уже собрал))) видео не нашел. Потыкал потыкал и дошло как работает. 2 раза улетала пружинка. Думал все, не найду. Собрал с горем пополам. По поводу плавности хода. Покрутил 5 минут, ход улучшился. Спасибо всем кто откликнулся.
Если возьму в руки, то сразу смогу объяснить что к чему Попробую на пальцах. Там на рычага круглое отверстие - в него вставляется рячаг который от пружины, а выше продольная по окружности выемка под рычаг сброса дужки. Вроде так. Собирать конечно сложновато, нужно приноровиться.