Принято...!!!!!!....всем давно понятно Кастмастер!! засчитанно...!!!!!!!!!!!!!!!! значит это первый претендент!!!!!!!!! Причём достойный!!! хоть и с как всегда 32 парой!!! это надо учесть для сравнения....для весов 80гр идеальный вариант цена качество.....Прямой конкурент брейн акцент""".. у которого .передатка 4.6 кому что надо............
Продолжу.......от шерманов "" с передаткой хоть и 4.6 народ не валяется от писка!!!!! ...есть пиписка""" !!!!.....шпуля 60мм .....пара 32мм...не сопоставимые Вещи!!!!.... предназначение закинуть подальше...груз не тяжёлый.....в идеале 60--80гр.........о как....!!! кто против...тягайте 150гр .. она потянет.!!!!!!..на пару сезонов хватит....!!!!! следующий писк!!!! Цена этой катушки!!! Продолжим!!! Сквадрону пока не вижу конкурентов...
Грэнтэм 5000 с двумя шпулями, двумя ручками и чехлом за 1780 грн считаю тоже очень достойным предложением!
Согласен с Вами Друже!!! Не Плохая катушка....по отзывам.!!!!!!!!!!.. но её цена не сопоставима с обсуждаемыми катушками бюджетом раз!!! Второе....100 процентов никто не знает что там внутри!!!! это два!!!! Вы Друже знаете какая там пара стоит!!! Как стоит!!! как весь механизм реализован??? Знаете??? Думаю нет!! Флагман в своих обзорах" по сути никакой инфы! три! Инфа вся на форумах.... Если кто то паром пышит от винта в катушке....а не кулисный механизм...очень спорная штука!!! Отдельная тема!!!! Кто лучше сквадрон за его цену?!!! Кстати про акцию......по акции он стоил 5000 560гр......Очень приятная цена..
Немного дополню от себя!!!! ВСе! Практически ВСЕ !!!!1 катушки Флагман .... реализованы на 32 паре!!!!!! условно сказать она любая будет работать на весах до 100гр....... в этом случае Флагмана" решающую роль играет передатка!!!!! ВСЁ!! . А нам рассказуют что одна катушка для весов к примеру 40 гр а 6000 к примеру 150гр... Кто в курсе технической механики тот поймёт!!!!!!.... У Флагмана не принято ставить пару на 4000 которая этому соответствует и на 6000 большую...Проще сказать они тулят везде одну 32мм.... А по Логике Надо.. даже если сравнить с ведущими производителями на 4000 размер 30 -32мм... 5000 размер 34 -36мм... 6000 размер 37-40мм.. Вот тут будет логика!!!! ...но такие цацки будут дороже...в производстве.....А теперь осталось померять диаметр пары на мантареях нсперейшинах грентхемах и всех остальных новинках!!! Не Знаете почему так Флагман об этом Умалчует????? может. там тоже 32мм...??.Вот уже прошло не мало времени ...с выхода новинок. но инфы по этому поводу пока никакой...а было бы интересно . Не говорю что Флагман плох!!! Нормальные катушки на свой бюджет..!!!....Просто есть нюансы и подбирать правильно!!!!!
ДВС Блин, ну вы тут развели под Новый Год. "Крылья, крылья... Главное хвост!" (с) Меня вот больше волнует, что сегодня на работе, при тесте нового рентгена на разнородном объекте (этим объектом была Грета 5000), на снимках ручки вместо яркого "засвета" на подшипниках в кнобе четкий "серый" контур. И вот думаю, какой из 3 вариантов меня устроит больше: а) в кнобах стоят п\ш закрытого типа с обоймой типа YST; б) в кнобах стоят керамические п\ш; в) в кнобе стоит втулка. На снимке корпуса п\ш очень хорошо видны.
Всем qq. Вот такая намотка получилась. Перематывал трижды. В моем случае можно улучшить намотку ? И как?
ДВС Скорее всего придется добавить тонкую шайбу. И наматывать под нагрузкой при ослабленном фрикционе. И там, под пальцем, хвостик торчит? Если это он, то его нужно срезать обязательно.
Если честно, Я с такой намоткой отловил весь сезон 0.12 проблем вообще не было. Но сейчас намотан 0.10 и хотелось бы все по феншую))) начинал вообще с форс актив, но там намотка гораздо лучше. Где можно шайбы приобрести не подскажите? Или из подручных средств в домашних условиях реально сделать самому?
Получил свой подарок. По сборке нюансов нету, все в порядке, люфты отсутствуют. Единственное в ролике лесоукладывателя густоватая смазка, крутится туго по сравнению с монтереем и шерманом. На воде будет видно. Так все устраивает.
И чего кричать Грет 5000 норм катушка, после сезона на 90-120 гр разобрал, собрал, всё в порядке. Механика аккуратная, всё как нужно. Смазка вязковатая , да.
ДВС Да кто ж кричит то. А мне пришлось заменить на 5000 подшипник в ролике, подклинивал. По смазке как раз вообще ни каких вопросов не возникло. Из общих доработок: 1) На 4000 (новая, воды не видела)в ось ведущей поставлена вставка с резьбой. Двойная ручка зафиксирована, шестигранник заменен на вкрутку от FCD 4000. Стало совсем хорошо. 2) На 5000 (на ней порядка 35 рыбалок набралось): а) убран продольный люфт бесконечника б) увеличен ход штока на 1мм (после чего вернулась на свое место шайба под корзиной лесоуловителя) в) на опору хвостовика распечатано посажено кольцо-масленка. Сама опора для этого расточена на 1мм. г) по стыку деталей корпуса поставлена прокладка д) заменены резинки на направляющих корзины (после рыбалки в -3 обе выглядели сильно уставшими). Поставлены ПЭУ-кольца с диапазоном +50/-75. На обеих катушках "красивые буковки" на шпулях были залиты красным пластиком. И практично и эстетично. Кнобами может быть займусь в следующем году. Пока их работа и функциональность устраивают. В итоге получил то, что хотел. Причем за очень даже разумные деньги.
( дык коллега выше с кучей знаков восклицания ... ) По Гретам: Да, там продольный люфт штока легко регулируется, что плюс. Я пока хочу в ролике ЛУ установить сдвоенный ШП, "пабагатому" . Как по мне - единственный способ периодически не ловить клин на ШП в ЛУ. Узел то нагруженный.
ДВС Там придется что-то придумывать. 2 точно такой же не встал. Точнее встал, но выступает на 0,12. Буду думать, на что их заменить. Сегодня смотрел на сдвоенную утопленную керамику (аналог дайвовских морских стальных), но без ролика в руках покупать не решился. Если ничего подходящего не смогу найти, то придется распечатать обойму под два тонких закрытых. Первая катушка в которую вношу столько изменений, но в ней шасси позволяет делать это без всяких проблем вообще. Утром ради смеха сканировал и обсчитал копию ротора. Затем сидел и много думал. Единственное что останавливает, дикая стоимость пластиков для нагруженных элементов.
Это да, шасси с очень хорошим потенциалом. Еще можно Маскот поковырять, ИМХО катушки с одного с Гретом завода. Но кулиса....
Не меряли какой диаметр ведущей шестерни у этой катушки.?..Очень интересно. к то муже очень важный параметр..
Не замерял. А если и буду то уже в конце летнего сезона))) сейчас ход плавный, все устраивает. Да и под рукой нет маленьких шестигранников)) люфтов практически нет. Что может не радовать. По сравнению с шерманом и монтреем плетня лягла практически идеально. Обошлось без танцев с бубнами, в отличие от шермана, шайбы до одного места, пришлось в ручную наматывать. Там кстати шерман 5000 вышел с вкручивающейся ручкой. Я думаю топчик будет.