Вопросы по Вашим заказам

Тема в разделе "Интернет-магазин", создана пользователем Андрей Flagman, 7 мар 2014.

  1. Городской Бродяга

    Городской Бродяга Новичок

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Киев/Украина
    Приобрел катушку Cast Master Feeder 6000 на второй рыбалке при вываживании рыбы резьба что фиксирует ручку на катушке сорвалась, использовал кормушку размером 80грамм,что посоветуете делать в таком случае?
    Чек присутствует

    IMG_5504.jpeg
     
  2. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день.
    Спасибо Вам за сообщение.
    Если Вы приобрели данную катушку в нашем интернет магазине, Вам нужно связаться с нашими менеджерами, и они с радостью помогут разобраться в этом вопросе.
    Если Вы купили катушку в одном из розничных магазинов, тогда Вам нужно обратится непосредственно в магазин где произвелась покупка, с чеком и полной комплектации товара.
    Так же Вы можете связаться с нашим сервисным центром контакты по ссылке (https://www.flagman.kiev.ua/service-centers/).
    С уважением, Flagman.
     
  3. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день.
    Спасибо Вам за сообщение.
    Это дефект покрытия, которое наносится на бланк удилища, и оно не критично для самого бланка.
    Если же у Вас есть какие-то сомнения и удилище не использовалось на рыбалке, то вы можете связаться с менеджерами нашего интернет магазина и проконсультироваться по процедуре обмена. Контакты по ссылке (https://www.flagman.kiev.ua/contacts/).
    С уважением, Flagman.
     
  4. Городской Бродяга

    Городской Бродяга Новичок

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Киев/Украина
    Заехал сегодня в магазин где приобретал катушку, без лишних вопросов заменили ручку.
    спасибо Флагману)
     
  5. Любенко Алексей

    Любенко Алексей Новичок

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг
    Город/Страна:
    Киев
    Здравствуйте.
    На первой же рыбалке обнаружилась проблема с Катушкой Flagman Inspiration Feeder 4500:
    после заброса и закрытия дужки лесоукладывателя и начала вращения шпули шнур не соскальзывает с дужки на ролик лесоукладывателя и наматывается на юбку шпули (см. фото). Так происходит при каждом забросе. На ролик шнур можно довести только вручную.
    Как можно решить эту проблему?
    IMG_1036.jpeg IMG_1033.jpeg
     
  6. dmitriydoberman

    dmitriydoberman Активный участник

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Украина/Николаев
    Могу предположить что форма дужки не соответствует. Из за этого не забрасывает шнур на ролик.
     
  7. dmitriydoberman

    dmitriydoberman Активный участник

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Украина/Николаев
    Все равно обратитесь в флагман, где приобритали катушку.
     
  8. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день.
    Вы можете связаться с нашим сервисным центром для решения этого вопроса, контакты по ссылке (https://www.flagman.kiev.ua/service-centers/). Либо Вы можете обратится в магазин где покупали эту катушку с чеком и полной комплектацией.
    С уважением, Flagman.
     
  9. Saltovskiy

    Saltovskiy Новичок

    Способ ловли:
    Фидер, Карп
    Город/Страна:
    Харьков
    Последнее редактирование: 6 авг 2019
  10. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день.
    Данные вершинки есть в наличии в наших магазинах г. Харьков по адресу ул. Евгения Котляра 12, ул. Академика Павлова 144-Б, ТЦ "Космос", ул.23 Августа 51.
    С уважением, Flagman.
     
    Saltovskiy нравится это.
  11. koss_poker

    koss_poker Новичок

    Город/Страна:
    Радехов
    Добрий день.
    Купляв під час акції в інтернет магазині, заказ номер 116341 катушку Флагман Ендура 70.
    На вихідних під час першої намотки лески помітив дефект.
    Ролик який укладає леску підклинює. При огляді виявив дефект.
    Катушка нова, в користуванні не була.
    Куди мені звертатись? 20190815_200423.jpg
     
  12. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Доброго дня.
    Дякуємо Вам за повідомлення.
    Наш менеджер зв’яжтеся з вами в найближчий час.
    З повагою, Flagman.
     
  13. Яросfeeder

    Яросfeeder Участник

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг
    Город/Страна:
    Киев Украина
    Хочу приобрести катушку Shimano ultegra , хотелось бы знать клубная карта даёт возможность купить данную катушку со скидкой
     
  14. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день.
    Спасибо Вам за сообщение.
    Скидка 20% по карте рыболовного клуба «Флагман» действует только на торговые марки «Flagman», «CarpPro», «Azura», «Forrest».
    С уважением, Flagman.
     
  15. sivokon86

    sivokon86 Новичок

    Способ ловли:
    Спининг
    Город/Страна:
    Харків
    Добрый день! Подскажите пожалуйста когда появится в продаже термобелье серии Dynamic 3 в размере XL ?
     
  16. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день.
    Спасибо Вам за сообщение.
    На данный момент точных сроков поставки этого термобелья нет.
    Вы можете нажать на кнопку «Сообщить, когда появится» на странице товара, заполнить контактные данные и как только товар, который вас интересует появится в продаже вам придёт уведомление.
    С уважением, Flagman.
     
  17. Kostyamir78

    Kostyamir78 Новичок

    Город/Страна:
    Херсон/ Украина
    Добрый день, заказ 123771, подтвердите получение оплаты, когда будет отправка? Понимаю что много заказов, было бы удобно в личном кабинете смотреть статус заказа, сборка, оплата, подтверждение оплаты, отправка
     
  18. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день.
    Спасибо Вам за сообщение.
    Оплата по вашему заказу получена, отправка будет сегодня либо максимум завтра в течении дня.
    Информацию о просмотре статуса заказа в личном кабинете передали в ответственный отдел на обработку.
    С уважением, Flagman.
     
  19. yaroslav.yakimlyuk

    yaroslav.yakimlyuk Новичок

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Киев, Украина
    Уважаемые Кутафина Татьяна Анатолиевна и руководство интернет-магазина Флагман!

    4 сентября 2019 года мною, Якимлюком Ярославом Петровичем, был оформлен в интернет-магазине Флагман (ФОП Кутафина Татьяна Анатолиевна) заказ № 125110 на покупку двух карповых удилищ с отправкой через почтового оператора «Новая Почта» наложенным платежом в город Бровары.

    6 сентября 2019 года я получил на отделении Новой Почты товар по данному заказу, оплативши 3 354,00 грн. При получении товар я осмотрел поверхностно.

    Спустя день, после более тщательного осмотра товара, а именно двух карповых удилищ, я обнаружил на двух выше упомянутых удилищах мелкие повреждения на некоторых кольцах как с внешней, так и с внутренней сторон колец, причём такие мелкие повреждения не всегда возможно обнаружить при первичном осмотре товара при его получении на почте.

    9 сентября 2019 года я обратился в телефонном режиме к менеджеру интернет-магазина Флагман с просьбой о замене товара либо возврата интернет-магазином Флагман (ФОП Кутафина Татьяна Анатолиевна) уплаченных мною за данный товар денежных средств в связи с тем, что товар, который я получил по Заказу № 125110, оказался не надлежащего качества. Менеджер отказал мне в замене товара, ибо я самостоятельно должен был на почте осмотреть товар и найти эти мелкие дефекты.

    Потребитель не может физически, учитывая режим и условия, в которых он проверяет товар на почте, найти все эти дефекты, которые обнаружил я в домашних условиях. Убеждён, что перед отправкой товара сотрудники интернет-магазина Флагман либо сотрудники склада, которые упаковывают товар, обязаны проверять его на все возможные дефекты.

    Я – обычный потребитель, а не профессионал, и не могу сходу сразу определить все дефекты рыболовного снаряжения. Это в первую очередь обязанность продавца (руководства, сотрудников интернет-магазина, склада) контролировать качество товара, который он, продавец, реализует потребителям (согласно статье 6 ЗУ «О защите прав потребителей»).

    Также хочу добавить, что это уже не первый случай, когда после моего заказа в интернет-магазине Флагман (ФОП Кутафина Татьяна Анатолиевна) рыболовного товара, мне доставляют товары с дефектом.

    Прошу руководство интернет-магазина Флагман (ФОП Кутафина Татьяна Анатолиевна) заменить мне некачественный товар на аналогичный или забрать у меня товар и вернуть мне оплаченные мною за выше упомянутый товар деньги в размере 3 354,00 грн.

    В противном случае я вынужден буду обратиться, согласно ст.4 и ст.5 ЗУ «О защите прав потребителей», в соответствующие органы и суд с иском о возмещении мне материального и морального ущербов, которые были причинены мне интернет-магазином Флагман (ФОП Кутафина Татьяна Анатолиевна) вследствие грубого нарушения требований ЗУ «О защите прав потребителей».

    К данному письму прилагаю расходную накладную.


    С уважением,

    Якимлюк Я.П., моб.тел.: 096 616 55 33.
     

    Вложения:

  20. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день.
    Спасибо Вам за сообщение.
    Ваш вопрос на контроле у руководства нашего интернет-магазина.
    С вами обязательно свяжутся и сообщат о результате решения вашего вопроса в ближайшее время.
    С уважением, Flagman.
     

Поделиться этой страницей