Киев, пр. Академика Палладина, 16/39

Тема в разделе "Отзывы о работе наших магазинов", создана пользователем Анастасия, 1 июл 2018.

  1. Анастасия

    Анастасия Новичок

    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день!
    Были в данном магазине не в первый раз. Но посещение его 28.06.18 оставило неприятные ощущения.
    Находясь на кассе в немалой очереди (работала всего одна касса), с маленькими детьми, слушали перебранку и выяснение отношений двух сотрудников. Была она по поводу того, что кто-то неправильно клеит стикеры, не наклеил ценники. Это всё было весьма громко и эмоционально, с психами и нервами, сотрудникам уж точно было не до клиентов.
    Мы все живые люди, но это все можно выяснить 1 на 1, а не при посетителях.
    Лучше бы вторую кассу открыли и поскорее отпустили людей, которые стояли в очереди, слушая эту ругань.
    Примите меры по поводу поведения ваших сотрудников.
     
  2. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день.
    Спасибо Вам за сообщение, это важная информация для нас.
    Ми всегда работаем над улучшением качества обслуживания, проводим работу с персоналом, усовершенствуем процессы работы в компании.
    Благодаря вам и вашим отзывам, ми понимаем в каком направлении нам двигаться.
    Ми примем все необходимые меры для того что бы таких ситуации больше не повторялось.
    С уважением Flagman.
     
  3. Alex69

    Alex69 Новичок

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Киев Украина
    Добрый день. Сегодня, 12.07.18 в очередной раз делал покупку в Вашем магазине и благодаря консультанту Андрею, уже на значительную сумму. Получил настолько подробнейшую консультацию по товару и немало советов о правильном использовании и эксплуатации, что о другом варианте запланированной покупки (менее дорогостоящей) и забыл. За что огромное спасибо, покупкой очень доволен. Всегда приятно, когда с тобой общаются как с другом и желают помочь с выбором, чем бы это не мотивировалось. Спасибо.
     
  4. Андрей Карп

    Андрей Карп Новичок

    Способ ловли:
    Карп
    Город/Страна:
    Киев/Украина
    Добрый день администрация сети магазинов Флагман , хотел поведать вам про один из ваших магазинов а именно про новый магазин флагман по улице Паладина , как организован и в достатке товара спору нет он хороший , но какие там работают сотрудники становится плохо и желание посещать этот магазин нет больше желания .
    Мой посыл о товарище худощавом с "кривым" лицом, высоким, часто сидящим на кассе магазина и жаргоном что у наркомана , быдло еще то , во первых хамит всем в подряд не в зависимости от возраста и пола человека , во вторых общается матом со своими коллегами в присутствии покупателей в магазине через весь магазин "ором" ,
    Прошу принять меры к дисциплине и уважению к вашим клиентам , мы платим вам свои деньги и не желаем к нам хамского обращения ,
    Ваше вложение в развитие рыбной ловли в Украине огромнейшее , но это не дает вам права иметь в штате сотрудников набранных с вокзала не связавших и пару слов в предложение без мата , они есть лицо вашей компании , с них складывается мнение о целой компании Флагман.
    С большим нетерпением буду ждать ответа , и письменного извинения от сотрудника данного магазина перед всеми клиентами которые это наблюдали.
    С уважением Андрей , пока еще клиент вашей сети магазинов.
     
  5. Михаил Орлов

    Михаил Орлов Сильная команда - Залог успеха! Команда форума

    Добрый день.
    Ваше письмо принято и находиться на этапе изучения ситуации. Прошу вас ответить на мое письмо в личном сообщении для уточнения деталей.
    На данный момент изучаем детали случившегося для правильного решения данной ситуации.
    Спасибо вам за сообщение. Виновные будут наказаны!!
     
  6. Михаил Орлов

    Михаил Орлов Сильная команда - Залог успеха! Команда форума

    Добрый день. Очень жаль что вы так не смогли выйти с нами на связь. И дать более детальную информацию о случившимся. Мы с свой стороны провели проф работу с персоналом данного магазина.
    Прошу вас в дальнейшем выходить на связь с администрацией.
    Ваши сообщения важны для нас не только в письме но и в тел разговоре.

    На данный момент считаю вопрос закрытым.
     

Поделиться этой страницей