Акции и скидки!!!

Тема в разделе "Интернет-магазин", создана пользователем Андрей Flagman, 13 май 2014.

  1. Александрqqq

    Александрqqq Участник

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Днепропетровск
    Спасибо за ответ
     
  2. Алексей Петров

    Алексей Петров Опытный рыболов

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Николаев
    Всем Добра.
    Как человека много времени проработавший на складах с одной стороны (от грузчика до заместителя нач. складского комплекса класса А+(микроэлектроника, спец хранение)) и как постоянного покупателя интернет-магазина с другой, меня раздирают противоречивые чувства когда идет разговор о качестве и скорости доставки. И нужно отдать должное сотрудникам "Флагмана" ответственным за работу с клиентами, все вопросы решались очень оперативно и всегда с большими "плюшками" для меня.
    Просто поймите, когда работник склада комплектует 10-20-30 заказ из 10-20-30 позиций в условиях больших складских площадей, недостатка освещения (большие люстры под потолком не помогают сразу разглядеть царапину или скол) или срочной акции с большими скидками, то просто невозможно проверить каждую единицу товара на повреждения или какие-либо изменения в качестве возникшие в процессе хранения (плесень, прелость прикормки, разводы на пробке рукояти) и т.д. Иначе заказы будем получать к следующему сезону.
    Да, иногда можно попросить проверить что-то при упаковке. Особенно если я что-то дорогое заказываю в подарок и сроки поджимают. Но понимая специфику работы на складе я каждый раз подумаю, могу ли я озвучить эту просьбу.
    И могу сказать, что в таком случае всегда приходит товар отличного качества. Правда если заказ идет во время акции такую просьбу я никогда не озвучу.
    Мы все просим расширить ассортимент, открыть больше магазинов, быстрее доставлять заказы. Смотрим видео с экспертами компании. И зачастую очень слабо представляем себе насколько сложная, кропотливая и нервная работа перед этим идет в отделе закупки, на складе, в транспортном и гарантийном отделах, и многих многих других. Где работают люди которых в роликах не покажут. Вот представьте каково оператору во время съемок видео с Женей Чертенковым каждый раз выслушивать о способе приготовления прикормки? На днепровском ветру осенью. А его даже в титрах нет. (И вот тут у меня возникла мысль. А вдруг Евгений сам все делает... ;) Тогда когда успевает рыбу ловить?:D)
    Вот этим сотрудникам "Флагмана" отдельное от меня спасибо.:)
    А наемные транспортники всегда наемные транспортники. Как в поговорке про два железных шарика.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2018
    NRG_I, Gerhan и бла бла бла нравится это.
  3. Александр Владимирович.

    Александр Владимирович. Участник

    Способ ловли:
    Фидер, Карп
    Город/Страна:
    Кременчуг, Украина
    ДВС. Как человек долгое время работавший в торговле (дистрибьюция) связанний со складским учетом, могу подтвердить каждое ваше слово, и не питаюсь поставить под сомнения те колосальние усилия которие прилаживает команда флагман для продвижения своей и дистрибьюторской продукции. Я више писал, что не обращаю особого внимания на мелкий брак или огрехи, потому, что незначительние дефекти в состоянии удалить и устранить сам (с учетом цени по сравнению с другими тм - Флагман лутший, и удачи им во всех начинаниях).
    Речь не идет о ,крокодиле, за 250грн, а более большей сумме.... Поєтому и обидно, темболее когда ждешь обновку.....
    Флагман — означает «первый», «главный», «ведущий» - будте такими, и все будет хорошо......
    С ув. А.В.
     
  4. Александр Владимирович.

    Александр Владимирович. Участник

    Способ ловли:
    Фидер, Карп
    Город/Страна:
    Кременчуг, Украина
    Всем Добра.
    Как человека много времени проработавший на складах с одной стороны (от грузчика до заместителя нач. складского комплекса класса А+(микроэлектроника, спец хранение)) и как постоянного покупателя интернет-магазина с другой, меня раздирают противоречивые чувства когда идет разговор о качестве и скорости доставки. И нужно отдать должное сотрудникам "Флагмана" ответственным за работу с клиентами, все вопросы решались очень оперативно и всегда с большими "плюшками" для меня.
    Просто поймите, когда работник склада комплектует 10-20-30 заказ из 10-20-30 позиций в условиях больших складских площадей, недостатка освещения (большие люстры под потолком не помогают сразу разглядеть царапину или скол) или срочной акции с большими скидками, то просто невозможно проверить каждую единицу товара на повреждения или какие-либо изменения в качестве возникшие в процессе хранения (плесень, прелость прикормки, разводы на пробке рукояти) и т.д. Иначе заказы будем получать к следующему сезону.
    Да, иногда можно попросить проверить что-то при упаковке. Особенно если я что-то дорогое заказываю в подарок и сроки поджимают. Но понимая специфику работы на складе я каждый раз подумаю, могу ли я озвучить эту просьбу.
    И могу сказать, что в таком случае всегда приходит товар отличного качества. Правда если заказ идет во время акции такую просьбу я никогда не озвучу.
    Мы все просим расширить ассортимент, открыть больше магазинов, быстрее доставлять заказы. Смотрим видео с экспертами компании. И зачастую очень слабо представляем себе насколько сложная, кропотливая и нервная работа перед этим идет в отделе закупки, на складе, в транспортном и гарантийном отделах, и многих многих других. Где работают люди которых в роликах не покажут. Вот представьте каково оператору во время съемок видео с Женей Чертенковым каждый раз выслушивать о способе приготовления прикормки? На днепровском ветру осенью. А его даже в титрах нет. (И вот тут у меня возникла мысль. А вдруг Евгений сам все делает... ;) Тогда когда успевает рыбу ловить?:D)
    Вот этим сотрудникам "Флагмана" отдельное от меня спасибо.:)
    А наемные транспортники всегда наемные транспортники. Как в поговорке про два железных шарика.
    Нажмите, чтобы раскрыть...




    ДВС. Как человек долгое время работавший в торговле (дистрибьюция) связанний со складским учетом, могу подтвердить каждое ваше слово, и не питаюсь поставить под сомнения те колосальние усилия которие прилаживает команда флагман для продвижения своей и дистрибьюторской продукции. Я више писал, что не обращаю особого внимания на мелкий брак или огрехи, потому, что незначительние дефекти в состоянии удалить и устранить сам (с учетом цени по сравнению с другими тм - Флагман лутший, и удачи им во всех начинаниях).
    Речь не идет о ,крокодиле, за 250грн, а более большей сумме.... Поєтому и обидно, темболее когда ждешь обновку.....
    Флагман — означает «первый», «главный», «ведущий» - будте такими, и все будет хорошо......
    С ув. А.В.
     
  5. andrey26091974

    andrey26091974 Активный участник

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Мариуполь Украина
    ???

    Я понимаю, что это не Ваша упаковка, но почему Ваш хваленый "Процесс контроля качества" молчит по поводу подобного? От таких вот мелочей и складывается мнение о Вашем отношении к своим покупателям. Экономия на 3-х сантиметрах целлофана Вам погоды не сделает.

    upload_2018-2-27_8-39-52.png

    Почему то на упаковке других поплавков на целлофане не экономят:
    upload_2018-2-27_8-46-51.png

    Да, многие скажут: "на скорость не влияет", но все равно - это не правильно...
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2018
  6. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день.
    Мы передали запрос в соответствующий отдел, но предварительно можем сказать, что новые поступления поплавков будут запакованы в тару соответствующего размера. Что касается поплавков которые уже в продаже. изменения упаковки производится не будет.
    Спасибо за сообщение.
     
  7. Александрqqq

    Александрqqq Участник

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Днепропетровск
    Здравствуйте, на ваши весенние скидки на 20% добавляется ли воскресная скидка 5% в воскресение?
     
  8. Александр Владимирович.

    Александр Владимирович. Участник

    Способ ловли:
    Фидер, Карп
    Город/Страна:
    Кременчуг, Украина
    ДВС. Сегодня отзвонились менеджери Флагман, отправленное ранее мной удилище признали бракованним , и в замен вислали новое, очень приятно...
    Спасибо команде Флагман за оперативность и уважительное отношение к покупателям.
    Всех благ, добра и процветания.....
    С ув. ....
     
  9. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день.
    Скидка не добавляется к другим скидкам, а также к скидке по дисконтной карте.
    Спасибо за сообщение.
     
  10. Зіновій

    Зіновій Новичок

    Город/Страна:
    Івано-Франківськ
    "Зустрічайте весну з Flagman! Тільки чотири дні – знижка 20% на все*! Акція діє в усій торговій мережі Flagman з 1.03 до 4.03.18 р." - розповсюджується і на інтернет-магазин також? Якщо так, то як зрозуміти що товар йде по акції -20%, якщо на сторінці товару не вказано старої ціни, і немає позначки про знижку...
    Наприклад: https://www.flagman.kiev.ua/fidernoe-udilishche-flagman-patriot-feeder-3.6m-150g/p167266/
     
  11. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Доброго дня.
    Акція в інтернет – магазині теж діє, товар який Вас зацікавив йде уже по зниженій ціні, тому позначки про знижку в нього не має.
    Дякуємо за повідомлення.
     
  12. Зіновій

    Зіновій Новичок

    Город/Страна:
    Івано-Франківськ
    Добрий день. Так і не зрозумів, якщо під час акції на сайті була вказана знижена ціна, чому тоді після закінчення акції вона не помінялась?
     
  13. Алексей Петров

    Алексей Петров Опытный рыболов

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Николаев
    Если не ошибаюсь линейка Patroit идет по специальной цене и на неё акционные скидки не распространяются.
     
  14. Зіновій

    Зіновій Новичок

    Город/Страна:
    Івано-Франківськ
    Дякую за відповідь.
     
  15. Алексей Петров

    Алексей Петров Опытный рыболов

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Николаев
    Сегодня как всегда не посмотрев на акции оформил заказ. (Хотя оп, а в кэше в 07,32 утра акций только 3:D:D:D) Черт то с ней со скидкой, там сумма небольшая и доставка бесплатная:rolleyes: за что "Флагману" огромное спасибо. Вот только вопрос по таким акциям, а что делать тем кто оплачивает сразу картой? У меня карта не "Привата" и работа с банками в "Новой почте" тоже не идеальна. Поэтому чтобы не бегать в поисках наличности я плачу сразу и спокойно жду свой заказ.
    Ну и из этого вытекает сразу второй вопрос. Я уже давно не видел в крупных интернет-магазинах (а "Флагман" позиционирует себя как один из крупнейших на территории Украины) дополнительного сбора в 2,5% при оплате картой. С оплатой доставки на "Новой почте" а не в теле заказа я уже смирился. Тут сначала вопросы к складу и логистам по указанию объема и веса, а потом модуль расчета легко прикрутить на сайт. Но вот сбор... Он фактически обнуляет некоторой группе покупателей существующую у них скидку в 5%.
    Кстати заметил, что неработающие (отсутствующие) терминалы и дополнительный сбор это просто бич рыболовных и охотмагазинов. Друзей из Европы это вообще вводило в ступор.
     
  16. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день, Алексей.
    Приносим свои извинения за то, что Вы испытываете определенные неудобства при работе с нашим интернет – магазином, мы обязательно учтем Ваши пожелания и будем стараться стать лучше. Что касается сервисного сбора 2,5% - при оформлении заказа обязательно присутствует сообщение о “сервисном сборе 2,5%”, в данный момент таковы условия работы. Решение вопроса с терминалами также стоит у нас на повестке дня, так как мы прекрасно понимаем, что наличие терминала это действительно удобно и необходимо в наше время.
    Спасибо за сообщение.
     
  17. бла бла бла

    бла бла бла Активный участник

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Полтава/Украина
    Добрый день
    сейчас идет акция "подписчикам канала флагман +10 % к дисконту"
    то есть если у меня 15% скидка + 10% - будет 25% скидки на товары?
     
  18. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день.
    Все верно, скидка составит 25%, но скидка не суммируется со скидками других акций, не распространяется на товары с ограниченной скидкой, специальные предложения, а также на подарочные сертификаты.
    Спасибо за сообщение.
     
  19. den380

    den380 Активный участник

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг
    Город/Страна:
    kiev.ua
    День добрый,

    вопрос по "космической" акции ;)
    в условиях есть фраза
    и тут же, в сноске:
    это "copy/paste" ошибка, или такая хитрая акция?

    заранее спасибо.
     
  20. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день.
    Спасибо Вам за внимательность. Ошибка будет исправлена в кротчайшие сроки.
    Спасибо что Вы с нами.
     

Поделиться этой страницей