Вопросы к Евгению Чертенкову.

Тема в разделе "Фидер", создана пользователем Евгений, 15 фев 2014.

1. Gerhan

Gerhan Активный участник

Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Херсон
    Если позволите, вставлю свои пять копеек! Использую удилище FORCE ACTIVE FEEDER 360 Heavy 130 gr с катушкой форс актив 5000 - очень доволен. Поклевки видны и бычков, и мелкой плотвы, и даже уклейки. Сам я новичок, фидером увлекаюсь с прошлой осени, но этой удочка меня полностью устраивает. И забрасывать на ней учился и ошибки были. Удочка вполне чувствительна, поклевки прямо в руку слышны.

2. Nik1986

Nik1986 Новичок

Способ ловли:
    Спининг
    Город/Страна:
    Україна Кропивницькій
    ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ ВЫБОРОЧНО ИЛИ ДЛЯ ВСЕХ!ПОПЫТКА №3!Добрый день Евгений подскажите пожалуйста фидерный бюджетный набор для начинающего!В интернете я прочитал что нужна средняя линейка фидеров с тестом до 100грм!Также хотел уточнить что ето фидер предназначаться для ловли рыбы на закрытых водоемах или малых реках то есть Кировоградская область!Также хотелось бы увидеть или услышать ваше мнение ловли рыбы не только на реках но и закрытых водоемах,малых реках.Ловли карася,карпа на фидер его прикормки, поводков и всего прочего. Зарание спасибо за ответ!

3. N1kot1N

N1kot1N Новичок

Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Днепр
    Спасибо за совет!!!

4. Евгений

Евгений Administrator Команда форума

Поклевки будут видны хорошо.Катушка 5000 отлично подойдет.

5. Евгений

Добрый день.Для начинающих у нас в продаже есть наборы патриот.
    https://flagman.kiev.ua/index.php/c...ry/8072-nabor-fiderniy-flagman-patriot-feeder
    Отличное соотношение цены и качества
    По поводу второго вопроса на нашем ютуб канале есть огромное количество видео о ловле карпа и карася где все рассказано и показано.
    К сожалению писать на форуме статьи о ловле рыбы у меня просто нет времени.А по вашему вопросу реально можно написать статью на три страницы.:)Форум это краткие вопросы и ответы.