Вопросы к чемпиону мира по ловле рыбы фидером Алексею Страшному

Тема в разделе "Фидер", создана пользователем Flagman_Administrator, 24 апр 2014.

  1. Микола Перейма

    Микола Перейма Новичок

    Способ ловли:
    Карп
    Город/Страна:
    Україна.Львів
    підкажіть будь ласка поводки якого діаметру краще підходять для лову карпа,а які для лову плотви,ляща?
     
  2. андриан991

    андриан991 Участник

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп
    Город/Страна:
    черновцы
    добрый день - хочу заказать себе такую палку. Помогите -- Фидере Flagman SQUADRON CARP FEEDER 90gr 3.6m - но в фидере я новичок. Ловлю на не большой течение и стояках. Кормушками от 20- 90 г . Можно этим фидером ловить леща. плотву.карася .... Ктушка есть 6000. При леске 0.25 будет нормально подсекать рыбу. или нужен обезатильно шнур? И возможно им выважывать рыбу 5 кг. буду благодарин за совет. за ранее спасибо .
    Или посветуите чтото за 800 гривен ???
     
  3. Сергей Шевчук

    Сергей Шевчук Участник

    Город/Страна:
    Украина
    Алексей, добрый день, вы планируете участвовать в отборах на ЧМ в Сербии?
     
  4. Ol-fishing

    Ol-fishing Новичок

    Город/Страна:
    Киев
    Здравствуйте!
    Алексей, не подскажите какой катушкой с минимальным весом средней ценовой категории лучше укомплектоваться под экстра хевик на дальний заброс?

    Хочу собрать экстра хевик средней ценовой категории типа датчмастера от престон или земекса рампейдж - с фидером еще не решил, рассматриваю вяжущие и посылистые удилища с минимальным весом так как крепатура... после 4-5 часов быстрого темпа убедила что вес - не мало важный фактор))

    Если с удилищами более - менее ясно, то с катушками много вопросов. Оптимальную для дальнего заброса с минимальным весом так и не на нашел - бася дайвовская и т.д. дороговато + вес сводит на нет легкость удилища.

    Заранее благодарен за совет!
     
  5. A. Strashnyi

    A. Strashnyi Активный участник

    Город/Страна:
    Киев, Украина