Женя доброго время суток подскажи подойдёт даная вершинка для фидера FLAGMAN SHERMAN FEEDER 330 Carbon 0.75 OZ к пикеру Шерману 300 по диаметру посадки понятно, а не измениться ли строй пикера
Здравствуйте Евгений. Не могли бы вы ответить на следующий вопрос: http://flagman.kiev.ua/forum/posts/31988/ Спасибо.
Женя здравствуйте.В фидере я новичек. Ловил на Ваш Сквадрон. Посмотрел рекламный ролик и купил в интернет -магазине(по акции) Шерман Про 3.60.По удилищу претензий нет . Бланк, рукоять, кольца все супер.В работе не проверял,на реке лед.Но на форумах не раз читал о треске при забросе. Но будем думать что обойдется ). Хотел рассказать о вершинках. Пронумерованы 1,2и3 OZ. Проверили -1я 2унции, 2я больше4-х, 3япочти 6.Похоже что вершинки от Про 3.90 но промаркированы для 3.60.Как теперь быть с "малокалиберной"рыбой и взводом вершинки скажем 28 или 42 грамма. В запчастях у Вас на Про 1oz нет. 2oz есть но где гарантия что она не окажется 4 как в комплекте с удилищем?Звонил в магазин на предмет замены вершинок в комплекта вершинок-сказали: "Присылайте фидер в сборе, поменяем". Как быть? Удилище отправлять нет желания ведь к нему нет претензий. С уважением Александр.
Женя, добрый день, появятся ли в продаже эти кормушки http://flagman.kiev.ua/index.php/20...hka-fidernaya-flagman-wire-cage-large-39x31mm Уж очень они мне понравились!)