Вопросы по Вашим заказам

Тема в разделе "Интернет-магазин", создана пользователем Андрей Flagman, 7 мар 2014.

  1. valerij.chernov.84

    valerij.chernov.84 Новичок

    Способ ловли:
    Карп
    Город/Страна:
    Купянск/Украина
    За все время первый раз с таким столкнулся, поэтому и естественный вопрос. Вот как раз пословица не обо мне :"Больше знаю - крепче сплю". Спасибо за информацию!
     
  2. Mr.Puff

    Mr.Puff Опытный рыболов

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Каменское, Украина
    Ну, не больше, а меньше.
    А во-вторых, друзья, "не берите дурного в голову, тяжёлого - в руки". :D
     
    Vadimon нравится это.
  3. Vadimon

    Vadimon Народный контроль

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Черновцы
    Ну все, переставайте флудить, пошли за стол все таки Старый Новый год! Всем мира и здоровья!
     
    Семеныч, Serjo, Алексис и ещё 1-му нравится это.
  4. valerij.chernov.84

    valerij.chernov.84 Новичок

    Способ ловли:
    Карп
    Город/Страна:
    Купянск/Украина
    Кому как. Тяга к знаниям :)
     
  5. semerka1025

    semerka1025 Участник

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп
    Город/Страна:
    -
    Ваше "завтра" було позавчора так і ніхто не дзвонив.( ше й при замовлені просив шоб добре провірили)
     
  6. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день.
    С Вами свяжется менеджер для выяснения данного вопроса.
     
  7. fred2255

    fred2255 Участник

    Способ ловли:
    Спининг
    Город/Страна:
    Кривой Рог/Украина
    Менеджер связался со мной.Выяснили,что не хватает 24грн.Сегодня в 12:49 оплатил остаток в сумме 24грн.Итак:мои два заказа 00090744 и 00090935 оплачены полностью.Жду отправку одним лотом!!!!Если что,то перезвоните мне!!!
     
  8. Алексей Пелагейченко

    Алексей Пелагейченко Новичок

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Украина, город Харьков
    Каков срок поставки заказа в г.Харьков, Новая Почта склад-склад, оплата-наложеный платеж?
     
  9. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день.
    Доставка заказа курьерской службой "Новая почта", как правило составляет один день.
     
  10. Алексей Пелагейченко

    Алексей Пелагейченко Новичок

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Украина, город Харьков
    А срок обработки заказа Вами?(От момента подачи заказа)
     
  11. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день.
    Все зависит от интенсивности поступления заказа и содержимого сделанного заказа, от 1 до 5 дней. Подробнее можно уточнить у менеджера при обработке заказа.
     
  12. fred2255

    fred2255 Участник

    Способ ловли:
    Спининг
    Город/Страна:
    Кривой Рог/Украина
    Что там с моими заказами????Вот их номера №00090744 + №00090935.Прошу отправить одним лотом. Я оплатил 499грн. позавчера,доплатил 24грн. вчера ,а от менеджера ничего!!!!!!Когда отправите??????Дайте номер ТТН в личку или как????
     
  13. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день.
    Ваши заказы уезжают одной посылкой сегодня (15.01.16). Номер ТТН придет СМС сообщением после отправки.
     
  14. fred2255

    fred2255 Участник

    Способ ловли:
    Спининг
    Город/Страна:
    Кривой Рог/Украина
  15. andrey26091974

    andrey26091974 Активный участник

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Мариуполь Украина
    И снова здравствуйте.
    Ни 13.01.16г., ни 14.01.16г., со мной так никто и не связался. Но 15.01.16г. - о чудо!!! получаю весточку от NovaPoshta, мчусь в отделение, получаю посылочку и .............................
    Я 2 дня не садился за компьютер, чтоб остыть и не написать в Ваш адрес кучу гадостей. 4.01.16г. в телефонном режиме, мы с менеджером договорились о замене дефектного (бракованного) квивертипа, о замене а не ремонте. К слову сказать, Ваш менеджер 15 минут рассыпался в извинениях и порывался заменить все удилище. С пятой попытки мне удалось объяснить ему, что бракованная только одна вершинка и незачем гонять туда-сюда все части пикера (не дай бог что при перевозке случится). И что в итоге? Вы мне возвращаете старый квивертип, после ремонта, но КАКОГО ?
    Квивертип, всё тот же, поверьте мне. Я не слепой - на 2 мм выше 1-го кольца (возле маркировки) все та же маленькая капля то ли краски, то ли лака. Между 1-ым и 2-ым кольцами тот же дефект лако-красочного покрытия, шершавый на ощупь (всё это на скорость не влияет).
    Второе кольцо со сколотой керамической вставкой было добросовестно заменено, вижу. Клеющего состава не пожалели. Но третье кольцо которое было залито прозрачным лаком, за что Вы так над ним надругались?!! Лак тупо сковырнули не понятно чем, и опять таки с частью керамики !!! На внутренней стороне кольца светло-матовая, шершавая поверхность. Я уже пытался убедить себя, что это остатки плохо удаленного лака. Взял нить, пропустил через кольцо, десяток раз поелозил туда-сюда, нить "кашлатится". Как Вы думаете, что будет со шнуром?
    Дорогие мои Флагмановцы, ну если Вы не можете (или не хотите) заменить мне бракованную запчасть на новую, если квивертипов до сих пор нет в наличии, так и скажите. Буду ждать до весны. Если начальство не велит менять - напишите в личку, или позвоните - я куплю новый !!! Дело не в деньгах, я даже не стал спрашивать Вашего менеджера об оплате за пересылку и заплатил за отправку. Все понимаю, как говорили в этой теме раннее: "не ошибается тот кто не работает", но обманывать зачем ??? Замена и ремонт - это совсем разные вещи (тем более такой ремонт).
    Только начал радоваться, есть возможность покупать товары не китайские, не гейропейские, а своё - отечественного производителя !!! Гордость за страну - не только воровать да спекулировать умеем, бац - ушат воды на голову. Я не скулю - "мне за державу обидно".
    К сожалению, в Мариуполе нет Вашего магазина. Прикормку, кормушки и прочую мелочевку завозят в один "микро-магазинчик". Но выбора катушек удилищ и т.п. нет, прощупать и потрясти нет возможности. Вот и приходится уповать на интернет-магазин, а Вы...
    Наводите порядок - и будет Вам счастье...
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2016
  16. fred2255

    fred2255 Участник

    Способ ловли:
    Спининг
    Город/Страна:
    Кривой Рог/Украина
    Уже 17,01,16г.Никакого СМС я так и не увидел.....Срачь развели....
     
  17. Vadimon

    Vadimon Народный контроль

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Черновцы
    Здравстуйте! На главной странице интернет магазина есть такой текст "По техническим причинам, некоторые заказы принятые с 15.01.2016г по 24.01.2016г будут отправлены с 26.01.2016г. Спасибо за понимание." Собствено, вопросы вызывает слово "некоторые". Как знать попал мой заказ в черный список под названием "некоторые" или нет?
     
    Serjo, Семеныч, Marri и ещё 1-му нравится это.
  18. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день.
    Так как Ваша посылка отправлялась УкрПочтой уведомление отправляет сама УкрПочта.
     
  19. fred2255

    fred2255 Участник

    Способ ловли:
    Спининг
    Город/Страна:
    Кривой Рог/Украина
    Я УкрПочтой пользовался неоднократно.Никогда она не отправляла номер ТТН.Да и когда спин заказывал недавно,то номер ТТН мне именно Вы кидали СМСкой,а не УкрПочта.....
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2016
  20. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    При оформлении заказа в случае если какого-то товара на дополнительном складе нету, заказ будет ожидать окончания переучета, и Вас менеджер предупредит. В случае если все есть, заказ будет отправлен.
     
    Алексис нравится это.

Поделиться этой страницей