Вопросы по Вашим заказам

Тема в разделе "Интернет-магазин", создана пользователем Андрей Flagman, 7 мар 2014.

  1. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день. Ваш заказ будет отправлен сегодня 14.04.2014, номер ТТН Вы получите смс сообщением, а также сможете увидеть в личном кабинете.
     
  2. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день.
    Приносим свои извинения за возникшее недоразумение.
    К сожалению на сайте представлен не весь имеющийся в наличии ассортимент квиверов, поэтому, для решения Вашего вопроса и во избежании недоразумений, просьба отправить нам запрос на электронную почту [email protected] по конкретным квиверам.
    Спасибо за сообщение.
     
  3. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день.
    Приносим свои извинения за принесенные неудобства. К сожалению, в описании на данный товар размер ячейки сита не был указан вообще. Вы ссылаетесь на комментарий пользователя оставленный более года назад. При передаче заказанного товара мы предоставляем возможность покупателю посмотреть и проверить товар. Для решения возникшей проблемы с Вами свяжется наш менеджер.
    Спасибо за сообщение.
     
  4. Mihil

    Mihil Новичок

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп
    Город/Страна:
    Черновцы
    Здравствуйте. Скажите отправлен ли заказ №52478 ???
    Как отследить посылку по Укрпочте ???
     
  5. Mihil

    Mihil Новичок

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп
    Город/Страна:
    Черновцы
    Спасибо, получил смс об отправке и номером декларации.
     
  6. Kosta

    Kosta Участник

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Днепр/Украина
    Нет слов, одни эмоции, причем не самые хорошие, ребята, что с Вами происходит!!! Заказал неделю назад, мало того что сегодня только отправили, так и сумма изменилась, в заказе 1720гр., а Вы указываете в наложенном платеже 1828гр., как это понимать???????????

    Заказ №51964
     
  7. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, при отправке Вашего заказа был неверно указан наложений платеж, сегодня 15.04.2015 он будет изменен. Спасибо за сообщение.
     
  8. g-shok-ra

    g-shok-ra Новичок

    Город/Страна:
    Алушта, Крым
    Здравствуйте. Скажите пожалуйста что означает данное письмо?
    Статус Вашего заказа №52871 был изменен.
    Новый статус:
    Временно приостановлен

    Товар будет отправлен или нет? С ув.
     
  9. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день.
    Статус заказа "Временно приостановлен" устанавливается в случае невозможности связаться с клиентом, что и произошло в Вашем случае. Для согласования заказа, с Вами попытается связаться наш менеджер еще раз. Заказ не будет отправлен до связи с Вами.
    Спасибо за сообщение.
     
  10. g-shok-ra

    g-shok-ra Новичок

    Город/Страна:
    Алушта, Крым
    Спасибо за быстрое решение вопроса! С ув.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2015
  11. дядя Митя

    дядя Митя Активный участник

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп
    Город/Страна:
    Украина
    Скажите пожалуйста, почему имея дисконтную карту на скидку 10% при заказе товара Виброхвост Long John LUCKY JOHN в корзине показывает только 5%...в чем причина, может я что то не так делаю?
     
  12. np0cT0

    np0cT0 Новичок

    Способ ловли:
    Фидер, Карп
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день!
    Заказ #52531 от 09.04.15
    Доставка курьером, оплата наличными.
    Пришло смс от Вас, о том что доставка будет 10.04.15 с 11.00 до 17.00.
    Планирую день, расчитываю что до 17.00 будет 100% доставка, т.к. в этот день нужно ехать в другой город, на неделю...
    Чуть позже приходит смс с Мист Экспресса, о том что они будут осуществлять доставку и таки да, говорят - будет 10.04.15г.
    Каждые полчаса мониторил посылку по #декларации - товар весь день был на стадии выдачи курьеру, но так и не был выдан...
    Около 15.00 начал обеспокоенно звонить на Мист, что нет курьера, обещали 10.04.15, так еще и до 17.00...
    На что получил ответ "кто вам такое сказал?"...
    Много было звонков на Мист, чуда не произошло, при том что готов был подьехать и сам забрать заказ, но данный склад технический оказался и я не смог это сделать....
    Звонил в этот день и к Вам, описал ситуацию, ничем не смогли помочь - "разбирайтесь с Мистом, заказ у них"...
    В Мист озвучил что я уехал в другой город - доставить туда то...
    Вчера вечером получил смс что будет доставка по прежнему Киевскому адресу...
    Звоню в Мист - почему снова Киев? - потому что для отправки в другой город необходимо подтверждение отправителя Флагман...
    Звоню сегодня утром к Вам, расказываю ситуацию, нужно подтверждение для отправки данного заказа мне в другой город - найдем человека который занимался вашим заказом, передадим инфо, он с вами саяжется...
    Уже 15.30...
    Ни от вас, ни от миста никакой информации, подтверждения, доставки еще чего то...
    Ребята... Заказал 09.04.15, уже 15.04.15 и не известно когда получу данный заказ....
    Пожалуйста, организуйте мне доставку заказа в другой город, до конца недели, пока я тут в отпуске....
    Машина Миста тут бывает ежедневно, они только ожидают от вас подтверждения....
    Заранее благодарен,
    Иван.
     
  13. Kosta

    Kosta Участник

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Днепр/Украина
    Да, похоже разбаловали мы Флагман, вот уйдем всем скопом в другой магаз, быстренько зашевелятся))) Раньше с доставкой все очень быстро было, и никакой путаницы!!! Акции конечно хорошо, но порой время решающий фактор и хочется уже обновку опробовать как можно быстрее и готов переплатить, так что подтяните этот компонент, ведь Европа почти уже))))))
     
  14. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день.
    Просим прощение за сложившуюся ситуацию. Ваш заказ переадресован на указанный Вами адрес.
    Спасибо за сообщение.
     
  15. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день.
    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы проверили сборку Вашей посылки и подтверждаем свою ошибку. В связи с этим Вам будут отправлены крючки за наш счет.
    Спасибо за сообщение.
     
  16. ~KENT~

    ~KENT~ Участник

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    г. Харьков
    только и видно в последнее время "Приносим свои извинения"качество обслуживания видимо сильно упало...Для интернет магазина плохая репутация хуже смерти и при том что их сейчас очень много да и сама торговля хуже идет чем раньше.С такими темпами растеряете всех старых клиентов а новых таким сервисом не привлечете
     
    Малиновец и np0cT0 нравится это.
  17. streltsov

    streltsov Народный контроль

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Киев/Украина
    Друзья-форумчане, вот смотрю в последнее время, столько негатива сыпется на магазин (в основном на сетевой его вариант)... Я далеко не основной клиент Флагмана, но по некоторым причинам могу порассуждать о его обслуживании... Об этом я уже говорил... Повторюсь еще раз, неужели в других интернет-магазинах Вас обслуживают лучше??? Вспомните некоторые магазины по технике и компьютерам (это если говорить про крупные магазины) и многие другие магазины (не буду называть) когда они только начинали...
    Сервис был - ВЫСШИЙ КЛАСС!!! Я по работе товар заказывал утром и днем уже курьер привозил в офис... Дальше (год-два)... СМС-ки каждый день, простите Ваш заказ в процессе обработки и бла-бла-бла, дата доставки переносится на такую-то дату... Дальше еще хуже, звоню по срочному заказу... В ответ - цена неактуальна (курс еще был стабильный)... А сейчас, хочу ЭТО... К сожалению нет в наличии, мы Вам сообщим... И так уже не раз... Я прекрасно понимаю, что эти магазины уже готовы торговать хлебом через интернет и не успевают разобраться со своими поставщиками... И после этого я не заказываю у них товар, я иду в оффлайн магаз, переплачиваю 5-10% на сегодняшнее время, но с товаром уже иду-еду домой... По поводу Флагмана, у меня одна только мысль - МОЛОДОСТЬ в интернет торговле, но Вы же видите как они стараются, может надо им дать еще чуть-чуть времени и все будет ОК??? И акции Вам нате, и скидки, и еще что-то...
    Пишу здесь, потому что... Ну как-то неприятно... Одно дело когда пишут о недоработках магазина с указанием причины... А бывает "наезжают" и рассказывают о репутации без какого-либо примера...
    ПЫ.СЫ. - я не работник Флагмана, у меня там нет друзей, но знаю что там есть нормальные люди... И для меня лично это нормальный магазин, с адекватными ценами, хорошей продукцией и...
     
  18. Юрий Кекало

    Юрий Кекало Народный контроль

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп
    Город/Страна:
    Полтава
    Денис! Абсолютно с тобой согласен. К сожалению, в моем городе розничного магазина "Флагман" нет, но продукция этой фирмы пользуется у меня заслуженной популярностью и уважением на протяжении уже многих лет.
    Как пользователь интернет-магазина "Флагман" о его работе могу сказать, что проблем как таковых практически не было. Было, что нет какого-то товара на момент заказа, но менеджер об этом предупреждал при разговоре по телефону, когда перезванивал для уточнения деталей. Да и было то такое у меня, если не изменяет память, всего 1 раз. Зато я видел и чувствовал, что персонал магазина старается выполнить все мои пожелания как клиента магазина. А то, что складывается впечатление "массовости" негативных отзывов скорее потому, что те, кого нормально обслужили не всегда оставляют здесь слова благодарности, воспринимая нормальное обслуживание как "так и должно быть". Не спорю. Да, так и должно быть. Даже больше скажу. Были моменты, когда в интернет-магазине нужного мне товара не было. Менеджеры об этом говорили, но делали все, чтобы необходимый товар из других городов розничных магазинов был мне доставлен. Подождав 2 - 3 дня вопрос решался на все 100%. Естественно, такая забота обо мне, как о клиенте, вызывает благодарность, уважение и только положительное отношение к "Флагману".
    Знаете, в определенных организациях есть такое понятие как "Выдержка". Проявляйте выдержку, относитесь с пониманием к ситуации и все будет хорошо! Ваши вопросы будут решены. Уверен, что в самом ближайшем будущем работа интернет-магазина по обслуживанию клиентов будет работать как великолепно отлаженный механизм. Всем искренне желаю "Ни хвоста, ни чешуи!".
     
    Mr.Puff, Андрей Flagman и streltsov нравится это.
  19. Kosta

    Kosta Участник

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Днепр/Украина
    Товарищи, такое количество негативных отзывов само по себе не происходит!!! Я сам давно являюсь клиентом Флагмана и интернет-магазина и реального магазина и все устраивает, и доволен акциями, скидками, обслуживанием и ассортиментом !!! Но без критики, без аргументированной критики, не будет прогресса, поэтому это нормально, но не в таком количестве, это настораживает !!! А из вышеизложенной логики следует, что если Вас обслуживают чуть лучше чем в других магазинах, то будьте довольны))) Позволю себе с Вами не согласиться))))
     
    Малиновец нравится это.
  20. streltsov

    streltsov Народный контроль

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Киев/Украина
    А я больше чем уверен, что если бы каждый, кто делал покупки в ИМ, писал бы отзыв, то в процентном соотношении, отрицательных была бы малая доля... Как правильно заметил Юра, что когда все тип-топ, то зачем писать слова благодарности?... А вот как какой-то казус, так все, надо написать... Причем если обратить внимание, то вопрос в принципе всегда решается в сторону покупателя...
     
    Юрий Кекало нравится это.

Поделиться этой страницей